veb74 10 Опубликовано: 26 марта 2009 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2009 Перед тем как купить лицензию, а я уже принял решение переходить на DLE в апреле месяце, меня тревожит один вопрос. Имеет ли он решение. Мой сайт сейчас основан на движке e-xoopport Сайт движка http://e-xoopport.ru. Техподдержки там уже не существует, им никто не занимается. Как перенести пароли пользователей из исходной БД в новую на DLE ? Я не разбираюсь в этих тонкостях, в каком виде там он шифруется и как происходит шифрование в DLE. Возможно ли это сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prikindel 255 Опубликовано: 26 марта 2009 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2009 шифроваться может по разному но это не большая проблема. можно перенести юзернеймы и пароли в дле, и чуть подправить сравнение паролей при авторизации а еще лучше заменить всем пароли если что -восстановят по мылу один раз будет всем неудобно, зато потом не будешь париться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veb74 10 Опубликовано: 26 марта 2009 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2009 Автор и чуть подправить сравнение паролей при авторизации Тока чем и как их поправить ? Второй вариант самый неудобный для всех юзеров. Заходишь - а там "Здравствуйте, ваших паролей больше нет." ))))))) В крайнем случае то да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prikindel 255 Опубликовано: 26 марта 2009 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2009 Тока чем и как их поправить ручками, либо за $$. второй вариант в личку. самый неудобный минуту займет восстановить пароль. напишешь новость с извинениями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veb74 10 Опубликовано: 26 марта 2009 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Спасибо за консультации, вопрос решился обработкой БД через PHP скрипт. На запрос в MySQL он изначально не отреагировал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах