molat 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2010 1)Лицензия Мне не понятно я покупаю лицензию 59$ она на один домен или нет мне надо сделать 3 сайта тогда мне придётся покупать 3 лицензии на 3 сайта по 59$ жду ответа 2)Дизайн если я поставлю дизайн РИП или другу копию которую я не покупал а скачал бесплатно что мне за это будит вы чо меня посадите смешно если вы сами не можете создать нормальный дизайн кто в этом виновен вот шаблон который я хочу поставит http://web-silver.ru/templates/cms/dle/download/firefly.php Я совсем не давно решил создать сайт на dle только не ругайте я новичок в dle Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 068 Опубликовано: 20 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2010 1)Лицензия Мне не понятно я покупаю лицензию 59$ она на один домен или нет мне надо сделать 3 сайта тогда мне придётся покупать 3 лицензии на 3 сайта по 59$ жду ответа Одна лицензия на один домен второго уровня и все его поддомены.2)Дизайн если я поставлю дизайн РИП или другу копию которую я не покупал а скачал бесплатно что мне за это будит вы чо меня посадите смешно если вы сами не можете создать нормальный дизайн кто в этом виновен вот шаблон который я хочу поставит http://web-silver.ru...oad/firefly.php этот вопрос не по адресу, его нужно задавать тому, кому этот шаблон принадлежит. Единственное в чем вы правы, так это действительно кто виноват, если вы не можете себе сделать собственный дизайн, что приходится брать чужое, наверное вы сами. А вообще за это не садят, максимум штаф до 250 тысяч рублей и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах