archdiasamidze 0 Опубликовано: 7 января 2011 Рассказать Опубликовано: 7 января 2011 (изменено) Добрый вечер! Вот поставил ДЛЕ 9 Демо. Залил туда шаблон чтоб начать его настраивать. Хочу его настроить и купить уже Лицуху Проблема с выводом комментариями. Пишешь любой комент и шаблон начинает каребить сразу. С Шаблонами по умолчанию происходит тоже самое. Я новичок в ДЛЕ. Буду очень благодарен вашим советам!) Изменено 7 января 2011 пользователем archdiasamidze Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 7 января 2011 Рассказать Опубликовано: 7 января 2011 1. Если ваша тема начинается с вопроса и вам нужна какая либо помощь, то в самой теме в обязательном порядке вы должны указывать ссылку на ваш сайт. Если ваш сайт находится в локальной сети и вы не можете предоставить ссылку, или вы не хотите публиковать открытой ссылки на ваш сайт, то отправляйте персональное сообщение с вопросом в службу поддержки непосредственно с сайта http://dle-news.ru/, вам ответят на ваш вопрос в персональном порядке, в случае если пользуетесь платной версией скрипта и обладаете лицензией на скрипт. Если вы пользуетесь демоверсией, то вы вам необходимо разместить сайт в сети интернет, и только потом обращаться за помощью. По находящимся на локальных компьютерах демоверсиям никакой помощи и поддержки на форуме не оказывается. Если вы не указали сайт, то ваша тема будет закрыта, а аккаунт на форуме заблокирован. P.S.// Ecли это стандартная демо-версия со стандартными дефолтными шаблонами, то ничего там коробить не должно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archdiasamidze 0 Опубликовано: 8 января 2011 Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Автор Спасибо за краткое изложений правил. Я использую демо версию скаченную с оф сайта вот адрес сайта http://molodezh.in.ua Логин: werty 12345 Кому не трудно гляньте плиз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах