Перейти к публикации

вопрос по поводу языка


Рекомендованные сообщения

добрый день, я нуб. в перспективе буду покупать лицензию, пока что всё опробоываю на денвере, так как опыта в установке нет, как и знания языков програмирования.

хочу создать сайт на чешском,

инересует что и где надо выбрать чтобы поддерживался чешский языке везде (в админке, на сайте и т.п.).

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен сайт только на чешком или будут другие языки для поддоменов?

Если один язык - переводить файлы в папке /language/Russian/*.lng

Создать в language/Czech папку и потом выбрать её в админке сайта.

Перевести все файлы шаблона сайта .tpl на чешский язык. Заменить русские значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет версии не знаю, может лучше с UTF-8 делать. 

Конечно, однозначно на utf-8. конечно придется, как уже было сказано, перевести файлы language, как сайт так и админ, и в админке пару-тройку картинок переделать, что, в принципе, не сложно. Может возникнуть легкая проблема со всплывающими подсказками,в том же редакторе, но это решаемо,я думаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен сайт только на чешком или будут другие языки для поддоменов?

Если один язык - переводить файлы в папке /language/Russian/*.lng

Создать в language/Czech папку и потом выбрать её в админке сайта.

Перевести все файлы шаблона сайта .tpl на чешский язык. Заменить русские значения.

попробовал, файлы шаблона сразу получилось, а вот язык language не очень что то, может не удачно выбрал значения так как просто попробовал пару слов.

я тупо скопировал файлы из руссиан в папку Czech и уже там переименновывать русские слова так?

и ещё уточнение,

весь перевод займёт очень долгое время (около месяца), не думал что там столько слов, если я потом, когда переведу, файлы языка и файлы нужного шаблона просто скопирую в активируную версию, то всё будет ок?

Изменено пользователем kabban
Ссылка на сообщение