maggit 0 Опубликовано: 6 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 День добрый.есть вопросик.Я на днях оплатил расширенную лицензию и хотел бы поискать ответы на некоторые вопросы в закрытой части форума.Но доступа к ней у меня нет, а ваша техническая поддержка не ответила мне на письмо по емэйлу.Как можно получить доступ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 623 Опубликовано: 6 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Понедельник - Пятница, 10.00 - 18.00 (московское время). Напишите со своего зарегистрированного аккаунта на сайте, через форму обратной связи: http://dle-news.ru/index.php?do=feedback с просьбой перевести вас в группу "клиенты", в сообщении укажите свой ник на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 071 Опубликовано: 6 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Но доступа к ней у меня нет, а ваша техническая поддержка не ответила мне на письмо по емэйлу. Доступ вам предоставлен. Тех. поддержка всегда отвечает на письма, если не получали ответа, значит возможно неверно указан e-mail в профиле или письмо попало в вашем почтовике в спам. Тех поддержка отвечает максимум в течении одного рабочего дня, поэтому если ответ не получен то воспользуйтесь персональными сообщениями на сайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.