spam 11 Опубликовано: 12 января 2012 Рассказать Опубликовано: 12 января 2012 Так как тему закрыли недав мне ответить (http://forum.dle-news.ru/index.php?showtopic=58234&pid=288666&st=0&#entry288666) я завершу ее пожалуй здесь Уважаемы Владимир, "домыслов" в моих сообщениях нигде небыло, было банальное указание на непорядочность и злоупотреблениями своими правами. Как я и там многократно говорил, недопустимо когда разработчик меняет свои же правила, или вводит новые не уведомляя своих клиентов, это аксиома не требующая доказательств, и то что Вы с этим спорите вместо того чтобы сделать выводы и далее такого не допускать, уже говорит о непонимания основ корректной работы с клиентами. В закрытой Вами теме это было уже объяснено и обосновано мной, все ваши же ответы сводились к "это ваши домыслы", что-ж, отрицать очевидное это Ваше право. Я же пожалуй останусь при своем мнении, что клиент не обязан и даже более того, не должен, при каждой покупке движка уточнять, а не изменилось ли что то о чем разработчик "забыл" уведомить на сайте, учитесь работать открыто и исправлять свои недочеты, а не обижаться на критику. На сем тему для себя закрываю, в ней даже предмета спора нет, и мне к сожалению некогда читать Ваши отрицания очевидного. Эту тему если хотите можете тоже закрыть, или опять сказать что это мои домыслы, что при каждой покупке клиент обязан писать в пм администратору запрос не изменилось ли чего и 26-й комментарий это корректное уведомление клиентов.... Надеюсь на Вашу порядочность и не удаление этой темы. С уважением. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 12 января 2012 Рассказать Опубликовано: 12 января 2012 недопустимо когда разработчик меняет свои же правила Вам в вашей теме которую закрыли уже трижды ответили, что не может изменится то чего никогда не было, и эти якобы правила, придумали вы сами, а не разработчик, соответственно нет никакого смысла говорить про недопустимость. Я же пожалуй останусь при своем мнении Оставайтесь, поэтому тема и была закрыта, потому как дискутировать с вами и переубеждать вас никто не намерен.что при каждой покупке клиент обязан писать в пм администратору Вы никому ничего не обязаны, это вы пытаетесь навязать мне несуществующие и никогда не существовавшие обязанности, но вы видимо этого до сих пор так и не поняли. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения