makhatsha 2 Опубликовано: 6 января 2013 Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 Всем привет! По созданию сайтам я новичок! Пока только на CMS ках умею. HTML css по чуть чуть. Хочу научится делать сайты такие как Vkontakte Youtube KIWI. Хотябы приблизительно знать как из делают. С чего начать? Один только PHP подойдет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 6 января 2013 Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 php html css js Вы хотите сами написать социальную сеть как вконтакте или такой видеохостинг как ютуб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makhatsha 2 Опубликовано: 6 января 2013 Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 Автор опишите что нужно для создания соц сети и для видео хостинга. Вообще то мне бы хотелось научится делать видеохостинг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 6 января 2013 Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) я же вам написал. Глубокие знания php html css js это минимум)) что нужно для создания соц сети Вас ждет долгий путь. Ищите CMS для таких дел заточеные и учите хотя бы htmlи css Изменено 6 января 2013 пользователем alex32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makhatsha 2 Опубликовано: 7 января 2013 Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Автор я же вам написал. Глубокие знания php html css js это минимум)) что нужно для создания соц сети Вас ждет долгий путь. Ищите CMS для таких дел заточеные и учите хотя бы htmlи css А вы какой СМS порекомендуете Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 7 января 2013 Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 вот отличная cms Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах