surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 После переноса домена на другой сервер и перемены NS-записей, не могу войти в админку по старому паролю. Как можно исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Воспользоваться функцией восстановления пароля на email, например... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Воспользоваться функцией восстановления пароля на email, например... Каким образом, если я и есть админ,?. Но не могу войти по своему паролю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Каким образом, если я и есть админ,?. Но не могу войти по своему паролю. И что? Если вы, например, с сайта будете заходить в свой аккаунт, а не напрямую в админку, то восстановления пароля вам не будет доступно, что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Каким образом, если я и есть админ,?. Но не могу войти по своему паролю. И что? Если вы, например, с сайта будете заходить в свой аккаунт, а не напрямую в админку, то восстановления пароля вам не будет доступно, что ли? Не получается, так как указанный там адрес почты, также стал не доступен после переноса сайта. Есть ли другие варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Не получается, так как указанный там адрес почты, также стал не доступен после переноса сайта. Есть ли другие варианты? Что-то слишком чудно у вас получается с таким переносом... И emal не верный, и пароль не подходит, чудеса прямо... Сайт покажите в студию (это вообще ваш сайт?).. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Не получается, так как указанный там адрес почты, также стал не доступен после переноса сайта. Есть ли другие варианты? Что-то слишком чудно у вас получается с таким переносом... И emal не верный, и пароль не подходит, чудеса прямо... Сайт покажите в студию (это вообще ваш сайт?).. Сайт мой http://moygrozny.ru можете проверить. Я админ, и адрес у меня админский прописан для получения на yandex-почте, а после переноса домена на другой хостинг, он соответственно перестал работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Подождем celsoft. Вашего ника на dle-news не обнаружено... Если вы админ сайта, то у вас есть доступ к БД сайта через phpmyadmin. Смените для пользователя с ID=1 email на другой в таблице dle_users, а потом сделайте восстановление пароля на новый email... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 944 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 а потом сделайте восстановление пароля на новый email... там же можно и пароль поменять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 там же можно и пароль поменять Это да... Но если это тот сайт, что ТС указал, то там еще вдобавок стоит http аутентификация перед входом в админку. Смотря от чего и к чему у него пароль не подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор а потом сделайте восстановление пароля на новый email... там же можно и пароль поменять спасибо буду пробовать, доступ в базу есть. Также, surcho есть и на dle-news.ru , по крайней мере сегодня я там этот вопрос поднимал. там же можно и пароль поменять Это да... Но если это тот сайт, что ТС указал, то там еще вдобавок стоит http аутентификация перед входом в админку. Смотря от чего и к чему у него пароль не подходит. Можете подробнее, я тоже заметил, что вход стал каким-то не таким, как ранее. При наборе в адресной строке http://moygrozny.ru/admin.php выскакивает окно с надписью http://moygrozny.ru:80 - что это такое? так должно быть? раньше я просто не обращал внимания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ower_xz 117 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Можете подробнее, я тоже заметил, что вход стал каким-то не таким, как ранее. При наборе в адресной строке http://moygrozny.ru/admin.php выскакивает окно с надписью http://moygrozny.ru:80 - что это такое? так должно быть? раньше я просто не обращал внимания У меня этого не выскакивает. У вас стоит отдельный логин и пароль на доступ к админке со стороны сервера. Пока его не введете, не получите доступ к странице админпанели. Смотрите в панели управления хостингом, установлена ли у вас эта защита к странице админпанели. Если сами не ставили, обратитесь к хостеру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Можете подробнее, я тоже заметил, что вход стал каким-то не таким, как ранее. При наборе в адресной строке http://moygrozny.ru/admin.php выскакивает окно с надписью http://moygrozny.ru:80 - что это такое? так должно быть? раньше я просто не обращал внимания У меня этого не выскакивает. У вас стоит отдельный логин и пароль на доступ к админке со стороны сервера. Пока его не введете, не получите доступ к странице админпанели. Смотрите в панели управления хостингом, установлена ли у вас эта защита к странице админпанели. Если сами не ставили, обратитесь к хостеру. Спасибо за ответы, уже написал им, жду ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Вопрос завис. На хостинге говорят, что они не причем. Может кто знает решение данной проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6230 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 В настройках скрипта в админпнаели вы включили расширенный режим авторизации в админпанели. Данная настройка будет работать только если PHP установлен как модуль апача. У вас видимо PHP установлен в другом режиме на сервере. Для ручного отключения настройки откройте файл engine/data/config.php найдите 'extra_login' => "1", Замените на 'extra_login' => "0", Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Спасибо, именно так и сделали на хостинге, они исправили. Если можно есть другой вопрос: 1. при отправке сообщений с другой почты, письма доходят. 2. при отправке сообщений с сайта (через контакты) или же при добавлении комментария, сообщение на почту не приходит. Эта проблема тоже началась после переноса сайта на другой сервер. Можете подсказать в чем дело? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6230 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Какие настройки почты у вас стоят в настройках скрипта в админпанели? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Какие настройки почты у вас стоят в настройках скрипта в админпанели? PHP Mail() SMTP хост - localhost SMTP Порт - 25 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6230 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 в данном случае письма отправляются через PHP интерпретатор. Нужно смотреть настройки почты в php.ini Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор в данном случае письма отправляются через PHP интерпретатор. Нужно смотреть настройки почты в php.ini Что там должно быть. Я вообще-то ничего не менял. На старом хостинге все работало. Подскажите, что менять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6230 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Что там должно быть. Я вообще-то ничего не менял. На старом хостинге все работало. Подскажите, что менять. Универсальных значений в данном вопросе не бывает, все зависит от установленного серверного ПО, для настройки вам необходимо обращаться к вашему хостинг провайдеру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Понял, спасибо. Уже написал им. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surcho 2 Опубликовано: 19 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Вот что пишет поддержка хостинга: Судя по логу последняя отправка на него через скрипт дошла корректно - Mar 19 02:17:33 moygrozny postfix/pickup[7166]: AB9921F628D6: uid=33 from=<admin@moygrozny.ru> Mar 19 02:17:33 moygrozny postfix/cleanup[7229]: AB9921F628D6: message-id=<20130318221733.AB9921F628D6@debian-6-64-isplite.ru> Mar 19 02:17:33 moygrozny postfix/qmgr[5857]: AB9921F628D6: from=<admin@moygrozny.ru>, size=1785, nrcpt=1 (queue active) Mar 19 02:17:33 moygrozny postfix/local[7231]: AB9921F628D6: to=<virtuser_504@debian-6-64-isplite.ru>, orig_to=<admin@moygrozny.ru>, relay=local, delay=0.01, delays=0.01/0/0/0, dsn=2.0.0, status=sent (delivered to command: /usr/bin/procmail) Mar 19 02:17:33 moygrozny postfix/qmgr[5857]: AB9921F628D6: removed Но я по прежнему на адрес админа писем, отправленных с сайта, не получаю. Хотя, письма отправленные с другого ящика, доходят без проблем. Можете помочь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6230 Опубликовано: 19 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 Можете помочь? Чем? Если вам хостинг пишет что у него отправка прошла нормально, то DLE чем может помочь? От него подобные вещи никак не зависят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.