slavakil 0 Опубликовано: 10 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2013 Всем привет! Вопрос 1: Когда человек пишет через форму обратной связи, надо что бы его письма где то сохранялись на сайте! Как такое реализовать? Интерфейс не обязателен, это может быть логи, но наслучай "армагедона", как выразился заказчик, что бы можно было посмотреть что письмо отправлялось с сайта. Вопрос 2: Форма подписки на email. Нашел в гугле сервис feedburner.google.com, все сделал правельно, но не получаетя подписатся...форму на пописку вставил в шаблон Обратной связи...в чем может быть причина? Возможно ли сделать подписку используя только дле, как вариант может что то вроде упрощенной реистрации, где требуется указать только email? Вопрос3: если купить дле, платная поддержка поможет все это реализовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 10 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2013 если купить дле, платная поддержка поможет все это реализовать то есть вы до сих пор не купили лицензию? сайт покажите сначала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavakil 0 Опубликовано: 10 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2013 Автор если купить дле, платная поддержка поможет все это реализовать то есть вы до сих пор не купили лицензию? сайт покажите сначала Сайта нет, ест заказчик который вибирает из разных смс, и спрашивает или можно такое сделать на дле, если да - тогда он покупает дле. Вот поетому и возник вопрос, можно ли это все реализовать и поможет ли в этом платная поддержка которая входит в стоимость лиценции, или будет просто отписывать почитайте по и посмотрите там! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 11 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2013 поможет ли в этом платная поддержка которая входит в стоимость лиценции Нет такой возможности в скрипте нет, и тех. поддержка вам ее на заказ не напишет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavakil 0 Опубликовано: 11 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2013 Автор поможет ли в этом платная поддержка которая входит в стоимость лиценции Нет такой возможности в скрипте нет, и тех. поддержка вам ее на заказ не напишет. Плохо, а как вариант, можно сдлеать что бы письмо отправлялось еще и в лс админу...зашел человек в Обратную связь написал - письмо пришло на мыло и в лс админу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 11 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2013 а как вариант, Как вариант можно сделать и первое, главное это знания PHP, модуль ничего сложного из себя не представляет. Только в данном случае что для одного, что для другого, модификации нужно писать самостоятельно. Стандартный модуль только отправляет письмо получателю, больше ничего он не делает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavakil 0 Опубликовано: 11 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2013 Автор а как вариант, Как вариант можно сделать и первое, главное это знания PHP, модуль ничего сложного из себя не представляет. Только в данном случае что для одного, что для другого, модификации нужно писать самостоятельно. Стандартный модуль только отправляет письмо получателю, больше ничего он не делает. Понял, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.