Перейти к публикации

Интернет магазин на СДЛ портале


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, на своем сайте http://liura.ru/ думаю продавать сопутствующий товар, то есть создать интернет магазин на поддомене. Вопрос, как это сделать? Очень хочется именно на DLE делать. Если скачаю готовый шаблон интернет магазина, это решит проблему? Минус конечно в том что поддомен очень выделяться будет на фоне домена основного. Второй вариант подкрутить сторонний модуль интернет магазина к данному шаблону, но возможно ли это вообще? Не придется ли мне полностью переписывать код шаблона чтобы не было все криво? Вообще у нас будет курьерская доставка, и оплачивать человек будет на месте, упростит ли мне это задачу?

p.s.

в программировании я чайник =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как это сделать? Очень хочется именно на DLE делать. Если скачаю готовый шаблон интернет магазина, это решит проблему?

DLE не предназначен для интернет торговли. У DLE принципиально иное предназначение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как это сделать? Очень хочется именно на DLE делать. Если скачаю готовый шаблон интернет магазина, это решит проблему?

DLE не предназначен для интернет торговли. У DLE принципиально иное предназначение.

ну это то понятно, мне по сути то надо чтобы был список товара и показывалось количество этого товара, человек нажимал на кнопку купить и количество товара уменьшалось. Никакой корзины, оплаты не нужно делать. Как проще всего это сделать? Или вы предлагает мой шаблон переверстать допустим в WP? Просто не хотелось бы чтобы шаблон магазина отличался от основного сайта

а ещё вопрос, я создам поддомен, и туда надо будет скопировать все то что есть в корне основного домена да? Затем так же установить DLE? А с БД что делать? Новую создавать? Можно ли сделать чтобы была одна БД и небыло никаких конфликтов (проблем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах