varvalex 0 Опубликовано: 18 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2015 День добрый. Вчера писал вам через форму обратной связи, но ответа так и не получил... Вопрос в следующем. На домене goodnew.ru стоит движок версии 10.4. Админка пишет, что он не активирован. Но при этом в моем профиле написано: Ключ лицензии: *****-*****-*****-*****-***** Срок окончания: 29.01.2014 23:38 ( Срок лицензии истек. Продлить лицензию ) Активация: Активирована Домен: goodnew.ru ( Перенести лицензию на другой домен ) При попытке активировать движок данным ключом выдается следующие сообщение: Активация DataLife Engine не была произведена, введенные данные не соответствуют необходимым, либо данная копия была уже активирована на другом сервере. Помогите разобраться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 623 Опубликовано: 18 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2015 Срок окончания: 29.01.2014 23:38 Лицензия не соответствует версии скрипта, вы можете использовать только те версии, которые вышли на момент срока её действия. На 29.01.2014 крайний релиз был v.10.1. Или нужно продлить лицензию. http://dle-news.ru/licence.html#sel=17:1,17:52 3.1. Срок обслуживания клиента с момента приобретения одной лицензионной копии Программы "DataLife Engine" равен одному году. Если по истечении срока обслуживания, Вы решите не продлевать его действие, то Ваша Программа будет функционировать в полном объеме, но без нашей технической поддержки и без предоставления новых версий Программы, за исключением критических обновлений Программы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvalex 0 Опубликовано: 18 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Спасибо. Я так и подумал, просто логично было бы рядом с ключом указывать версию скрипта. А то сиди гадай, сопоставляй дату покупки и дату выхода версии... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 074 Опубликовано: 18 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2015 Вчера писал вам через форму обратной связи, но ответа так и не получил... Вам ответили на данный ваш вопрос по e-mail, если не получаете ответов, то проверьте в настройках своего профиля указанный там e-mail и измените на рабочий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.