Gameer 310 Опубликовано: 6 января 2018 Рассказать Опубликовано: 6 января 2018 Это не совсем баг, просто увидел что если у доп поля есть пробелы (в начале или в конце) они убираются. В функции xfieldsdataload в engine/modules/functions.php $data[$xfielddataname] = trim($xfielddatavalue); Иногда нужно что бы значения имели пробел, а иногда нет. Это можно решить конечно на уровни шаблона задавая через тег news пробелы, но все же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 6 января 2018 Рассказать Опубликовано: 6 января 2018 Да это сделано специально, чтобы исключить именно случайный ввод. И зная что его точно не будет ни в начале ни в конце, вы можете поставить для нужного поля в шаблон в нужное место. В итоге вы от случайного добавления избавитесь и получите в нужном месте, то что нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameer 310 Опубликовано: 6 января 2018 Рассказать Опубликовано: 6 января 2018 Автор 2 минуты назад, celsoft сказал: Да это сделано специально, чтобы исключить именно случайный ввод. И зная что его точно не будет ни в начале ни в конце, вы можете поставить для нужного поля в шаблон в нужное место. В итоге вы от случайного добавления избавитесь и получите в нужном месте, то что нужно. Хорошо, понял. Тогда что бы не создавать отдельную тему, можете ответить на вопрос. Планируется ли расширение API и его переработка? К примеру сейчас только файловый кэш в api доступен, так же нет проверки по входу юзера через md5 для старых версий DLE с которых был апгрейд на 11.2 и выше. Просто для сторонних разработчиков было б проще использовать один файл api. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 6 января 2018 Рассказать Опубликовано: 6 января 2018 3 минуты назад, Gameer сказал: Тогда что бы не создавать отдельную тему, можете ответить на вопрос. Планируется ли расширение API и его переработка? К примеру сейчас только файловый кэш в api доступен, так же нет проверки по входу юзера через md5 для старых версий DLE с которых был апгрейд на 11.2 и выше. Просто для сторонних разработчиков было б проще использовать один файл api. Может быть, но позднее. Т.к. есть вещи которые хотелось бы внедрить как можно раньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.