djrogoff_ru 0 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 Почему постоянно так долго ждать активацию лицензии для нового домена? Что за глупость и прошлый век? Цитата Перенести лицензию автоматически можно не более двух раз. Вы уже два раза переносили лицензию на другой домен. Обратитесь в службу поддержки, для переноса лицензии на другой домен. В службе поддержки часами никого нет. И это регулярно. Пишешь запрос и сидишь ждёшь ждёшь ждёшь. Неужели нельзя доверить это действие большему количеству людей. Не понимаю. А почему 2 раза автоматически. Может мне за сутки надо 5 раз это сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djrogoff_ru 0 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Или сделайте как сделал умный SanDev у себя в магазине. Лицензия к домену привязана. И если хочешь откатить на любой уже введённый в профиле домен, то просто заходишь в кабинет и видишь лицензионный код активации. Жду уже почти 4 часа. И тишина. 110000+ Созданных сайтов, 14 Лет разработки... ))))))))) Кстати с каждой версией всё хуже работают сайты с посещаемостью более 100-200к в сутки. Так как никаких тестов под нагрузки не делается. И приходится пол движка подгонять каждое обновление под сервер и мускуль (запросы вообще кошмарные без оптимизации). Последнее более менее нормальное под нагрузки осталось в 8 версии.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djrogoff_ru 0 Опубликовано: 22 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2018 Автор Ну вот. Обновили лицензию. 20 часов ожидания. Это печально((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webair 178 Опубликовано: 22 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2018 1 час назад, djrogoff_ru сказал: Ну вот. Обновили лицензию. 20 часов ожидания. Это печально((( Потому что переносить лицензию более 2х раз кажется подозрительным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 096 Опубликовано: 22 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2018 22 часа назад, djrogoff_ru сказал: В службе поддержки часами никого нет. И это регулярно. Пишешь запрос и сидишь ждёшь ждёшь ждёшь. Я вас понимаю, но часы работы, и сроки обработки обращений, у нас оговорены и указаны заранее, и мы их соблюдаем без нарушений. И это обусловлено не нашей прихотью, а стоимостью тех. поддержки. А оно в свою очередь выведено из потребностей, т.к. практически никто не готов из наших клиентов платить например по 2000 в месяц за тех. поддержку, чтобы тех. поддержка работала круглосуточно, и отвечала в течении нескольких минут. Ведь тех. поддержка это люди, которые работают и должны получать зарплату и за нее нельзя не платить, и при этом получать. А раз нет потребности, нет и такой услуги. Как только такая потребность будет нужна, она появится, могу вас уверить, т.к. спрос всегда рождает предложение. Поэтому тех. поддержка работает не круглосуточно. Часы работы указаны на странице https://dle-news.ru/index.php?do=feedback. При этом важно знать, что все сообщения обрабатываются в порядке очередности поступления, а к концу рабочего дня, всегда много обращений поступает, все они обрабатываются в порядке очереди и скорость зависит от сложности решаемого вопроса, того или иного человека. Ваше сообщение пришло незадолго, до конца рабочего дня. Т.к. до него очередь в рабочее время не дошла, т.к. обрабатывались другие обращения поступившие ранее, оно автоматически перешло на следующий день, что соответственно долго. Поэтому, чтобы максимально мало ждать, нужно просто планировать все делать в рабочее время, и не в последние минуты. Я понимаю что многие делают сайты как хобби, в свое свободное после работы время, но для нас это не хобби, мы работаем именно в рабочее время. 20 часов назад, djrogoff_ru сказал: Кстати с каждой версией всё хуже работают сайты с посещаемостью более 100-200к в сутки. В чем именно у вас проблема, именно со стороны DLE. Давайте поможем вам, если проблема лежит именно в DLE. 20 часов назад, djrogoff_ru сказал: И приходится пол движка подгонять каждое обновление под сервер и мускуль (запросы вообще кошмарные без оптимизации). Опишите что именно не так и с чем вы мучаетесь. От того что вы просто написали это сообщение, лучше ничего не станет. Что именно по вашему мнению плохо в запросах. Если это соответствует действительности, то это будет исправлено. 20 часов назад, djrogoff_ru сказал: Последнее более менее нормальное под нагрузки осталось в 8 версии.... Что самое интересное то запросы собственно начиная с 8 версии и не усложнялись никогда. Новые возможности не усложняют те запросы которые были. Да новые возможности требуют ресурсов, потому как из ниоткуда они появится не могут. Но в DLE все отключаемо, и если не нужны новые возможности, а только возможности версии 8, все можно отключить в настройках скрипта в админпанели. 22 часа назад, djrogoff_ru сказал: Почему постоянно так долго ждать активацию лицензии для нового домена? Что за глупость и прошлый век? Активация автоматический процесс, в том числе и просто для нового домена, для этого тех. поддержка не нужна, вы не ждали активации лицензии. Вы ждали ручной проверки ваших действий от тех. поддержки, после нескольких переносов лицензии на другой домен. Почему так? Ну любят люди переносить лицензии на другие домены, а потом возвращать активированные копии на старые домены, и использовать скрипт на двух доменах. Вот и приходится проверками заниматься и проверять все домены, по которым ходила лицензия. Вынужденная мера. Поверьте, самим удовольствия от этого нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.