alis888 0 Опубликовано: 24 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2019 Друзья, приветствую. Я полный чайник, поэтому прошу не ругать , а помочь по возможности. Подскажите, пожалуйста, как грамотно защитить админку? И ещё вопрос. У администратора в профиле отображается его логин. Получается, что любой "добрый " человек, зная логин, может начать попытку взлома админского профиля. Можно ли сделать так, чтобы в профиле админа отображался не его логин, а имя? И если можно, то как это осуществить технически? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 24 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2019 7 минут назад, alis888 сказал: Подскажите, пожалуйста, как грамотно защитить админку? Она защищена и от вас ничего дополнительного не требуется. Главное иметь надежный пароль, а не например 1234. Все. 8 минут назад, alis888 сказал: Получается, что любой "добрый " человек, зная логин, может начать попытку взлома админского профиля. Начать он может что угодно, а завершить нет. DLE автоматически блокирует переборы пароля. Логин не секретная информация и прятать это не нужно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alis888 0 Опубликовано: 24 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) Автор Отлично! Как вы меня порадовали. Избавили от фобии. А еще только что случился казус. Включила для админа двухфакторную защиту входа. И войти не могу теперь. Код на почту не пришёл. Что теперь делать? Перезаливать по новой сайт? Или есть какой-то способ исправить ситуацию? Изменено 24 декабря 2019 пользователем alis888 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах