kamensk 86 Опубликовано: 19 января 2021 Рассказать Опубликовано: 19 января 2021 (изменено) Хотел бы поделиться своими впечатлениями о данном ресурсе, который заявлен как "Официальный форум поддержки клиентов cms DLE". 2017 год. При покупке лицензии, я свой выбор остановил на полной версии лицензии, которая предусматривает как бы привилегированную помощь в закрытом разделе форума. Когда впервые я оказался на форуме, сразу бросился в глаза сноб - все вокруг такие важные, деловые, ценящие себя... Речь конечно не про всех. Но большинство "дедов" подчеркивают свое высокомерие к рядовым пользователям (салагам). В первый же месяц своего пребывания понял, что на помощь рассчитывать особо не стоит. Из всей "гвардии" редко кто откликнется на просьбу - подскажет. В большинстве своем простые просьбы о помощи остаются без ответов. На обращения о помощи - чаще всего отсылают учить css html php... можно услышать нецилеприятное в свой адрес - что-то из разряда об отсутствии ума, а если нет ума - до сайта на DLE еще не дорос. За три года, я так и не ощутил разницы на форуме при наличие активной лицензии с правом помощи в платном разделе форума. До DLE имел опыт с другими cms и соответственно и обращения и общения на форумах поддержки. Хочется отметить, что форумах бесплатных cms куда более уважительно и отзывчиво относятся к участникам, клиентам - в отличие от форума платной платформы DLE. Будьте проще ребята! Успехов в развитие.... Изменено 19 января 2021 пользователем kamensk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 22 января 2021 Рассказать Опубликовано: 22 января 2021 Существует техническая поддержка DLE, это собственно то за что вы платите. Техническая поддержка оказывает поддержку исключительно в рамках технической поддержки, т.е. если есть проблемы или сбои именно в работе DLE. Что входит в техническую поддержку очень подробно описано https://dle-news.ru/support.html и ни по каким другим вопросам поддержки не оказывается. Техническая поддержка не ваш персональный верстальщик или программист. Техническая поддержка решает только технические проблемы, которые возникают с продуктом. Это нужно очень четко понимать. Никакие другие вопросы техническая поддержка не решает. Вы же ожидаете что за вас все сверстают или обучат вас HTML. Ждать этого от технической поддержки не стоит. Ни на DLE, ни на любом другом движке, на который вы собрались уйти и т.д. Если у вас нет знаний, значит вам нужно не создавать сайт, а обратится в вебстудию, которая сверстает и сделает вам под ваш заказ сайт под ключ. Это совершенно разные вещи и порядок цен, чем взять движок и начать создавать самому. Если вы решили создавать самостоятельно, то и изучать и делать тоже нужно самостоятельно, а не ожидать что техническая поддержка создаст вам его под ваши желания вам под ключ. Мы действительно не обучаем верстке, мы не делаем верстку, мы не правим ошибки в вашей верстке, мы решаем только технические проблемы, если они возникли с движком, и больше никаких других вопросов мы не решаем. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamensk 86 Опубликовано: 22 января 2021 Рассказать Опубликовано: 22 января 2021 Автор 1 час назад, celsoft сказал: Если у вас нет знаний, значит вам нужно не создавать сайт Закиньте любимый вами слоган в шапку сайта и в шапку форума)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 23 января 2021 Рассказать Опубликовано: 23 января 2021 22.01.2021 в 16:32, kamensk сказал: Закиньте любимый вами слоган в шапку сайта и в шапку форума)) А вы ожидали того что все сделают за вас? Тогда вам в нужно было приобретать соответствующую услугу, но вы этого не сделали. Не нужно путать приобретение движка для создания сайта, и услуги создания сайтов под ключ. Поэтому это не имеет никакого отношения к слоганам, просто вы приобретаете одно, а требуете предоставления другого. Так что если проводить ассоциации со слоганами, то вы в таком случае обижаться и требовать изменить слоганы у магазинов электроники, где вы купили пылесос, за то что менеджеры магазина вместе с этим не приезжают и не убирают им вашу квартиру. Вы же купили пылесос, а значит согласно вашей логики они должны это делать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamensk 86 Опубликовано: 23 января 2021 Рассказать Опубликовано: 23 января 2021 Автор 2 часа назад, celsoft сказал: просто вы приобретаете одно, а требуете предоставления другого. Понятно. Я лишь высказал пожелание... Слово "требую", я не употреблял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 20 часов назад, kamensk сказал: Я лишь высказал пожелание... Слово "требую", я не употреблял. Читаем ваше сообщение полностью, в поисках пожеланий. Но вместо этого видим только явные упреки, что вам не оказывают услуги, которые обязаны. Что не соответствует действительности по факту. А также видим только: 19.01.2021 в 12:04, kamensk сказал: Будьте проще ребята! Это относится выражению требования, а не к высказываниям пожеланий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamensk 86 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 Автор О! 😀 Это уже ликбез по русскому языку. Хорошо. Я по другому перефразирую Не будьте так пунктуальны!)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 25 января 2021 Рассказать Опубликовано: 25 января 2021 12 часов назад, kamensk сказал: Хорошо. Я по другому перефразирую Не будьте так пунктуальны!)) И я перефразирую. Не устраивайте потребительский экстремизм. А если это взаимопомощь как вы выразились в соседней теме, то начните оказывать ее взаимно. А не только требовать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.