Перейти к публикации

kamensk

Клиенты
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз kamensk выиграл 6 сентября 2020

Публикации kamensk были самыми популярными!

Репутация

20 Хороший

О kamensk

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Город
    Каменск-Шахтинский

Посетители профиля

4 945 просмотров профиля
  1. В смысле - доп поле будет создано только после первой оплаты, перевода? Там у меня сейчас пусто - поля "баланса" в профиле нет. Это так и должно быть? Пропишется только после первого перевода? Или я что-то не так понял. О! Появилось - "баланс пользователя" в/admin.php?mod=editusers&action=edituser&id=1 Только вот в личном кабинете по ссылке /index.php?do=webcash в низу нет таблицы, как у вас на скриншоте. Таблица со статистикой появится только, когда будут переводы/поступления?
  2. Уважаемый автор, а почему у меня на сайте, в личном кабинете нет информации надписи "Баланс 0 рублей"? В обще нет никакой надписи о балансе. И еще я не понял по поводу доп.поля - его нужно обязательно создавать и прописывать в профиль пользователей? Из "коробки" по умолчанию баланс идет без доп.поля? Как его редактировать?
  3. Создаешь отдельную папку для объявлений - и в неё устанавливаешь отдельный ДЛЕ. И будут тебе разграничения по новостям и объявлениям. При желании можешь вывести на поддомен.
  4. В той манере, в которой отвечали здесь трое товарищей - скажем так, не очень смахивает на писанину "обычных клиентов".)) От меня, автора темы - не разу не прозвучало "требую". А обращение было адресовано к разрабам в первую очередь. Я правомерно указал на проблемы, которые по факту существуют.... И я действительно являюсь клиентом.
  5. Да, я как клиент (в том числе и как обладатель активной лицензии) при обращении на оф.форум - рассчитываю на помощь. По вашему это кощунство? А учитывая, что cms является коммерческой платформой - то соответственно и уровень поддержки на оф.форуме должен быть на уровне. Это по вашему тоже кощунство?)) Cms без поддержки - это уже не есть хорошо. Если есть форум - значит форум должен соответствовать своему предназначению, а не быть "для галочки".
  6. Хотел бы поделиться своими впечатлениями о данном ресурсе, который заявлен как "Официальный форум поддержки клиентов cms DLE". 2017 год. При покупке лицензии, я свой выбор остановил на полной версии лицензии, которая предусматривает как бы привилегированную помощь в закрытом разделе форума. Когда впервые я оказался на форуме, сразу бросился в глаза сноб - все вокруг такие важные, деловые, ценящие себя... Речь конечно не про всех. Но большинство "дедов" подчеркивают свое высокомерие к рядовым пользователям (салагам). В первый же месяц своего пребывания понял, что на помощь рассчитывать особо
  7. О, еще один из персонала подкатил)) Он как пример "для представления" функционала dle. Вы внимательны? Это описание к платному разделу. Это во-первых. А во-вторых, это форум - а соответственно на форуме каждый вправе рассчитывать на помощь. На то и форум. В третьих, пройдите мимо. Тема, адресованная в первую очередь к разрабам. Я думаю Ваш порыв "облизывания" вероятно оценят.))
  8. Слились с темы, как раз вы! Я переспросил что к чему, т.к. не совсем понял - но за гордостью вашей, пояснений не дождался. Если на счет "платного" раздела: Если брать мой вопрос про галерею, то данному разделу соответствует. По моему обращению до вчерашнего вечера не было ни одного ответа. Как клиент естественно, как клиент, я имею право высказать свое недоумение. На извинения в этой компании, понимаю рассчитывать не стоит, но надеюсь подобного рода недоразумения будут исключены в будущем.
  9. Я тоже в последнее время такую особенность заметил (Хром, Файрефокс). Хоть десять раз очищай кеш с куками, запускать браузер - результат ноль. Только спустя какое то время обновления вступают в силу.
  10. Об этом можно указать в самой теме (в темах), а не проходить мимо таких обращений...
  11. А вам что так сложно подсказать, как подправить всего то одну строчку в css? А вот radrigo не сложно - за что ему благодарность. И за помощь и за уважение к малограмотным владельцам сайтов. Да, я по не знанию на некоторых инет.конференциях пытался спорить, брался утверждать, что DLE популярная востребованная платформа - на что мне деликатно указывали на мое заблуждение и приводили статистику. А по статистике cms DLE действительно мизерный процент востребованности... Но это и не удивительно. Пока разрабы не начнут менять свое представление и отношение к клиентам - то будем продолжать н
  12. Прошу холивар в этой теме не разводить. Позиция персонала к клиентам ясна. Я вас услышал.
  13. В последнее время на форуме помогает и оказывает помощь только radrigo и я ему всегда говорю спасибо. Как в прочем и других благодарю, кто оказывает помощь. Но только на форуме - помощь почему то в деффиците. В том то и дело, что от наличия активности лицензии - здесь на форуме роли не играет. Что вчера купленная, что 20 лет назад - помощи на обращения можно не дождаться. Мол, ты тупой - значит DLE не тебя, иди учи css html, js... Народ соблазняют на покупку лицензии - а после покупки - сайт твой, разбирайся сам. Если позиция к клиентам не изменится - количество продаж будет
  14. На этот счет соглашусь частично. Плеер и галерея связаны с движком, а не только с шаблоном. Но в любом случае - реакция на обращение на форуме отсутствует по данной теме вообще. И данная тема не исключение.
  15. Ну а почему данный ответ не был озвучен только сейчас - да и вообще в другой теме? Хорошо, ссылку на страницу скину. Только это будет в другой теме. А в этой теме, рассчитываю на понимание озвученной мной проблемы - очевидной проблемы! И если заходит диалог - то рассчитываю на адекватный диалог, а не упреки в свой адрес, мол Мы хорошие и с опытом - а ты тупой.... Темы на форуме остаются совершенно без ответов и какой либо реакции. За исключением вот этой темы. И то заходят сюда - чтобы как то оправдать свое безразличие к чужим просьбам. Буду надеяться, что ситуация на форуме как то бу
×
×
  • Создать...