Sinatra 0 Опубликовано: 2 ноября 2021 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2021 Сайт: http://prompostavka.kz Я новичок в php, а также ajax-любознательный. Пишу локально модуль, возникла проблема, которую я не могу разобрать. В шаблоне делается ajax запрос к файлу select.php на выборку из базы <script> $('document').ready(function() { $('#country').change(function() { var country_id = this.value; $.ajax({ type: "POST", url: "/engine/ajax/select.php", data: { country_id: country_id }, cache: false, success: function(result){ $('#region').html(result); } }); }); $('#region').change(function() { var region_id = this.value; $.ajax({ type: "POST", url: "/engine/ajax/select.php", data: { region_id: region_id }, cache: false, success: function(result){ $('#city').html(result); } }); }); }); </script> <form action="" method="POST"> <select id="country"> <option value="0">выберите страну</option> <option value="1">страна1</option> <option value="2">страна2</option> <option value="3">страна3</option> </select> <select id="region"></select> <select id="city"></select> </form> Содержимое файла select.php if(!defined('DATALIFEENGINE')) { header( "HTTP/1.1 403 Forbidden" ); header ( 'Location: ../../' ); die( "Hacking attempt!" ); } if(!empty($_POST["country_id"])){ $country_id = $_POST['country_id']; $result = $db->query("SELECT * FROM " . USERPREFIX . "_geo_regions WHERE country_id='$country_id'"); if($result->num_rows > 0){ echo '<option value="">выберите регион</option>'; while ($row = $db->get_row( $result )) { echo '<option value="' . $row['id'] . '">' . $row['name'] . '</option>'; } }else{ echo '<option value="">регионы отсутствуют</option>'; } } else if (!empty($_POST["region_id"])){ $region_id = $_POST['region_id']; $result = $db->query("SELECT * FROM " . USERPREFIX . "_geo_cities WHERE region_id='$region_id'"); if($result->num_rows > 0){ echo '<option value="">выберите город</option>'; while ($row = $db->get_row( $result )) { echo '<option value="' . $row['id'] . '">' . $ro