Перейти к публикации

Не удалось подключиться из-за ошибки сервера


Рекомендованные сообщения

В яндекс панели вебмастера появилась фатальная проблема. Не удалось подключиться из-за ошибки сервера    
Ошибка может быть связана, например, с настройками сервера или высокой нагрузкой. Чтобы решить проблему, обратитесь к владельцу хостинга.
Если роботы не смогут получить доступ к серверу, сайт может полностью пропасть из поиска.

Хотя сайт работает, что это может быть?

Написал хостеру пишет что наблюдают каких-либо проблем ,сайт работает и в логах есть заходы ботов Яндекс.

Изменено пользователем moote
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится логи в студию 😑

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TeraMoune сказал:

Как говорится логи в студию 😑

5.255.231.50 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 301 180 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11883 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11896 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11878 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11891 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, moote сказал:

5.255.231.50 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 301 180 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11883 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11896 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11878 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11891 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"

1. ответ от сервера 301 Код состояния HTTP 301 или Moved Permanently — стандартный код ответа HTTP, получаемый в ответ от сервера в ситуации, когда запрошенный ресурс был на постоянной основе перемещён в новое месторасположение, и указывающий на то, что текущие ссылки, использующие данный URL, должны быть обновлены.

2. Статус 200 (Успех) Проверять надо у себя на сервере на предмет что отдал сервер (Но с такими логами быть может стоит идти в поддержку яндекса и просить "если у них есть результаты которые логируются" предоставить, что вернул ваш сервер в тот запрос)

3. Статус 200 (Успех)

4. Статус 200 (Успех)

5. Статус 200 (Успех)

Все ответы имеют успешный статус, но не понятно что он вернул серверу и почему он посчитал подключение не состоявшимся. Ошибок в логах не отражено.

Изменено пользователем TeraMoune
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логам статус 200 но такой статус будет даже в случае серверной ошибки например где-то случилась синтаксическая ошибка, выглядит примерно вот так:

Parse error: syntax error, unexpected token ";" in G:\OpenServer\host\192.168.0.102\engine\cache\system\plugins\089c9e50b668c99c9038616f2ad17dfb.php on line 51

И судя по консоли разработчика ответ от сервера поставляется как 200 (что равно успеху) но по ответу мы видим проблему. И если такое есть то надо проверять логи ошибок php интерпретатора либо mysql сервера, и искать по тому же временному отрезку не было ли проблем которые выпали в логи.

Access логи в том и их суть (они фиксируют буквально любой чих). Если есть проблемы то их стоит искать в логах ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, TeraMoune сказал:

проверять логи ошибок php интерпретатора либо mysql сервера, и искать по тому же временному отрезку не было ли проблем которые выпали в логи

В вебмастере отправил на перепроверку, просто для меня это тёмный лес. Мне легче будет сменить хостинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, moote сказал:

 

В вебмастере отправил на перепроверку, просто для меня это тёмный лес. Мне легче будет сменить хостинг.

Ошибка в данном случае у вас и куда бы вы не пошли, они останутся с вами.

Изменено пользователем TeraMoune
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, moote сказал:

Не удалось подключиться из-за ошибки сервера

Не удалось подключится, это значит сервер не ответил. В логах своего сервера вы ничего не увидите, потому что он попросту был недоступен в этот момент. Причин недоступности много и они разные. Например какой то из IP робота яндекса запрещен для доступа к серверу в настройках файервола, могло быть просто временная недопуступность сервера в этот момент, могли быть какие то проблемы на магистральных каналах между вашим сервером и сервером яндекса, мыши кабель перегрызли и прочее прочее прочее. Т.е. много причин. Вполне возможно что проблема разовая и уйдет при следующей проверке. Тут нужно наблюдать просто нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celsoft сказал:

Вполне возможно что проблема разовая и уйдет при следующей проверке.

Повторная проверка ни чего не изменила

Проблема актуальна

Проблема известна с 04.06.2024

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно смотреть в первую очередь на то что возможно какой IP который относится к сетям ботов яндекса попал под блокировку на сервере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celsoft сказал:

Тогда нужно смотреть в первую очередь на то что возможно какой IP который относится к сетям ботов яндекса попал под блокировку на сервере.

Подскажите как и где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, moote сказал:

Подскажите как и где?

Это вам к хостинг провайдеру. Это на сервере нужно смотреть, а не в DLE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил ещё раз на проверку проблема исчезла. Всем спасибо!

Изменено пользователем moote
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...