moote 0 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня (изменено) В яндекс панели вебмастера появилась фатальная проблема. Не удалось подключиться из-за ошибки сервера Ошибка может быть связана, например, с настройками сервера или высокой нагрузкой. Чтобы решить проблему, обратитесь к владельцу хостинга. Если роботы не смогут получить доступ к серверу, сайт может полностью пропасть из поиска. Хотя сайт работает, что это может быть? Написал хостеру пишет что наблюдают каких-либо проблем ,сайт работает и в логах есть заходы ботов Яндекс. Изменено 4 июня пользователем moote Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeraMoune 53 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня Как говорится логи в студию 😑 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moote 0 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня Автор 5 минут назад, TeraMoune сказал: Как говорится логи в студию 😑 5.255.231.50 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 301 180 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11883 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11896 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11878 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11891 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeraMoune 53 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня (изменено) 13 минут назад, moote сказал: 5.255.231.50 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 301 180 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11883 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 87.250.224.18 - - [04/Jun/2024:23:47:51 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11896 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 11878 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" 5.255.231.98 - - [04/Jun/2024:23:50:54 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 11891 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" 1. ответ от сервера 301 Код состояния HTTP 301 или Moved Permanently — стандартный код ответа HTTP, получаемый в ответ от сервера в ситуации, когда запрошенный ресурс был на постоянной основе перемещён в новое месторасположение, и указывающий на то, что текущие ссылки, использующие данный URL, должны быть обновлены. 2. Статус 200 (Успех) Проверять надо у себя на сервере на предмет что отдал сервер (Но с такими логами быть может стоит идти в поддержку яндекса и просить "если у них есть результаты которые логируются" предоставить, что вернул ваш сервер в тот запрос) 3. Статус 200 (Успех) 4. Статус 200 (Успех) 5. Статус 200 (Успех) Все ответы имеют успешный статус, но не понятно что он вернул серверу и почему он посчитал подключение не состоявшимся. Ошибок в логах не отражено. Изменено 4 июня пользователем TeraMoune Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moote 0 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня Автор 15 минут назад, TeraMoune сказал: идти в поддержку яндекса Не допишешся там робот настырный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeraMoune 53 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня По логам статус 200 но такой статус будет даже в случае серверной ошибки например где-то случилась синтаксическая ошибка, выглядит примерно вот так: Parse error: syntax error, unexpected token ";" in G:\OpenServer\host\192.168.0.102\engine\cache\system\plugins\089c9e50b668c99c9038616f2ad17dfb.php on line 51 И судя по консоли разработчика ответ от сервера поставляется как 200 (что равно успеху) но по ответу мы видим проблему. И если такое есть то надо проверять логи ошибок php интерпретатора либо mysql сервера, и искать по тому же временному отрезку не было ли проблем которые выпали в логи. Access логи в том и их суть (они фиксируют буквально любой чих). Если есть проблемы то их стоит искать в логах ошибок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moote 0 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня Автор 20 минут назад, TeraMoune сказал: проверять логи ошибок php интерпретатора либо mysql сервера, и искать по тому же временному отрезку не было ли проблем которые выпали в логи В вебмастере отправил на перепроверку, просто для меня это тёмный лес. Мне легче будет сменить хостинг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeraMoune 53 Опубликовано: 4 июня Рассказать Опубликовано: 4 июня (изменено) 2 часа назад, moote сказал: В вебмастере отправил на перепроверку, просто для меня это тёмный лес. Мне легче будет сменить хостинг. Ошибка в данном случае у вас и куда бы вы не пошли, они останутся с вами. Изменено 5 июня пользователем TeraMoune Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 055 Опубликовано: 5 июня Рассказать Опубликовано: 5 июня 10 часов назад, moote сказал: Не удалось подключиться из-за ошибки сервера Не удалось подключится, это значит сервер не ответил. В логах своего сервера вы ничего не увидите, потому что он попросту был недоступен в этот момент. Причин недоступности много и они разные. Например какой то из IP робота яндекса запрещен для доступа к серверу в настройках файервола, могло быть просто временная недопуступность сервера в этот момент, могли быть какие то проблемы на магистральных каналах между вашим сервером и сервером яндекса, мыши кабель перегрызли и прочее прочее прочее. Т.е. много причин. Вполне возможно что проблема разовая и уйдет при следующей проверке. Тут нужно наблюдать просто нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moote 0 Опубликовано: 5 июня Рассказать Опубликовано: 5 июня Автор 2 часа назад, celsoft сказал: Вполне возможно что проблема разовая и уйдет при следующей проверке. Повторная проверка ни чего не изменила Проблема актуальна Проблема известна с 04.06.2024 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 055 Опубликовано: 5 июня Рассказать Опубликовано: 5 июня Тогда нужно смотреть в первую очередь на то что возможно какой IP который относится к сетям ботов яндекса попал под блокировку на сервере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moote 0 Опубликовано: 5 июня Рассказать Опубликовано: 5 июня Автор 2 минуты назад, celsoft сказал: Тогда нужно смотреть в первую очередь на то что возможно какой IP который относится к сетям ботов яндекса попал под блокировку на сервере. Подскажите как и где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 055 Опубликовано: 5 июня Рассказать Опубликовано: 5 июня 37 минут назад, moote сказал: Подскажите как и где? Это вам к хостинг провайдеру. Это на сервере нужно смотреть, а не в DLE. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moote 0 Опубликовано: 5 июня Рассказать Опубликовано: 5 июня (изменено) Автор Поставил ещё раз на проверку проблема исчезла. Всем спасибо! Изменено 5 июня пользователем moote Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.