Перейти к публикации

Новое мошенничество?


Рекомендованные сообщения

С нескольких моих сайтов (точнее, с 5) пришло на мыло письмо

Данное письмо вам отправил postdor с сайта ...

------------------------------------------------

Текст сообщения

------------------------------------------------

Доброго времени суток уважаемый администратор сайта!

Я занимаюсь постингом уже более 5 лет, и так сложилось что угнали мои основные аккаунты.

Прошу поставить мне статус ЖУРНАЛИСТА для более удобного постинга новостей на Вашем сайте, чтобы не тратить время на капчу так как в моей базе 3000 сайтов.

Все мои новости уникальны для каждого сайта, по этому обязательно принесут Вашему сайту новых посетителей с поисковых систем.

IP адрес отправителя: 5.158.233.38

почта, айпишник одинаковые везде. что за спам такой пошел или что то новенькое появилось? такого жирналиста у меня никогда и не было, знать не знаю, что такое. Сайты на разных серверах, так что это не просто чел пробил айпи сервера, на котором пачка сайтов и начал рассылать. На фига это интересно ему становиться журналистом на совершенно левом для него сайте иписать статьи для незнакомого человека? Тем более , что там парочка узкотематичеких и есть даже такие, где и новостей то нет, сайты типа визиток. это жжж неспроста

Изменено пользователем alex32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига это интересно ему становиться журналистом на совершенно левом для него сайте

Что-бы попытаться залить шелл и сломать сервер. Чего непонятно то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы попытаться залить шелл и сломать сервер

Совершенно нет. Журналисту это не подсильно. Даже с правами администратора через DLE шелл не залить.

На фига это интересно ему становиться журналистом на совершенно левом для него сайте иписать статьи для незнакомого человека?