Cj. 1 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) это п*****Ситуация: Мы крупная ит аутсорс компания в нашем городе, наш клиент единственный оф дистрибьютор shell в регионе, утратил доступ к аккаунту, потому что работник который его регал в 2011 был уволен и естественно нифига не оставив ни паролей, ни куда и на что регал. При просьбе изменить почту акка на ДОМЕННУЮ почту (лицензия привязана на этот домен) От ТП дле последовал отказ мотивируя что типа по просьбе 3х лиц ничего не делаем. У меня на аккаунте 12 лицензий привязано! 11 из них не активированы! наверное это великий воровской план, что бы получить доступ и продлить лицензию 3му лицу при наличии 12 лицензий на своем?после этого клиент сам пытался связаться и решить вопрос, но так же были посланы. вопрос: целсофт что за фигня? как твой клиент должен восстановить доступ к своей оплаченной лицензии в ситуации когда доступ к почте утерян, а действия тп не имеют никакой логики, кроме лени что бы проверить простые факты такие как: зайти на мой акк увидеть что у меня 12 лицензий и мне в хер не уперлась еще одна и зайти на сайте клиента в раздел контакты что бы сверить почту, нужно хер знает сколько времени потратить что бы уговорить ДАТЬ ДЕНЕГ ЗА продление ЛИЦЕНЗИИ. что за отношение к клиентам?, нигде не видел такого, что бы при простой проблеме посылали со стандартной формулировкой не попытавшись решить вопрос, а потом еще и игнорили остальные сообщения. ПС. уже месяц не можем получить нормальную помошь от тп дле Изменено 5 августа 2015 пользователем Cj. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
germanydletest 457 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 Вы крупная компания, которая сама лоханулась, вот и всё, все лицензии на ПО для сайта, надо изначально регистрировать на корпоративную почту, что бы при смене сотрудника, отвечающего за сайт, не терять доступ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cj. 1 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Автор Вы крупная компания, которая сама лоханулась, вот и всё, все лицензии на ПО для сайта, надо изначально регистрировать на корпоративную почту, что бы при смене сотрудника, отвечающего за сайт, не терять доступ.тебя иб*** каким местом они думали? это не твое дело абсолютно.как только построишь такую компанию так и будешь решать как и что делатьПо твоей логики если у тебя из кармана сопрут кошель с деньгами то к ментам ты не поидешь потому что сам же лоханулся надо было в трусы прятать Изменено 5 августа 2015 пользователем Cj. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
germanydletest 457 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 Вы крупная компания, которая сама лоханулась, вот и всё, все лицензии на ПО для сайта, надо изначально регистрировать на корпоративную почту, что бы при смене сотрудника, отвечающего за сайт, не терять доступ.тебя иб*** каким местом они думали? это не твое дело абсолютно.как только построишь такую компанию так и будешь решать как и что делатьЯ к тому, что нехер вину сваливать на разработчика, он имеет полное право послать вас со стандартной формулировкой, так как клиентом являетесь не вы (компания), а частное лицо, которое вы уволили. Связывайтесь с уволенным сотрудником, уточняйте доступы к аккаунтам или регистрируйте новый аккаунт и покупайте лицензию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cj. 1 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Автор Вы крупная компания, которая сама лоханулась, вот и всё, все лицензии на ПО для сайта, надо изначально регистрировать на корпоративную почту, что бы при смене сотрудника, отвечающего за сайт, не терять доступ.тебя иб*** каким местом они думали? это не твое дело абсолютно.как только построишь такую компанию так и будешь решать как и что делатьЯ к тому, что нехер вину сваливать на разработчика, он имеет полное право послать вас со стандартной формулировкой, так как клиентом являетесь не вы (компания), а частное лицо, которое вы уволили. Связывайтесь с уволенным сотрудником, уточняйте доступы к аккаунтам или регистрируйте новый аккаунт и покупайте лицензию. не тебе судить говорят же, в других компаниях подобные вопросы решались за час, даже на ник.ру решили именно этот вопрос за сутки и восстановили доступ к домену, а тут ступор, и нет не имеет права послать клиента, ты видимо не понимаешь чем грозит посыл клиента видимо ты мега бизнесмен с дырой в кормане который знает как дела то делаются)все меня не интересуют ответы людей, которые к дле не имеют отношение Изменено 5 августа 2015 пользователем Cj. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
germanydletest 457 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 А ты видимо не читал лицензионного соглашения DLE, где прямо написано5.2. Пользователь не имеет право: 5.2.1 Передавать права на использование Программы третьим лицам.т.е. если сотрудник ваш регистрировал лицензию на свою (личную) почту, то и принадлежит лицензия ему, а не компании. И разбираться вам надо с ним, что бы он вам передал доступ от аккаунта, а не с ТП DLE 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cj. 1 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Автор А ты видимо не читал лицензионного соглашения DLE, где прямо написано5.2. Пользователь не имеет право: 5.2.1 Передавать права на использование Программы третьим лицам.т.е. если сотрудник ваш регистрировал лицензию на свою (личную) почту, то и принадлежит лицензия ему, а не компании. И разбираться вам надо с ним, что бы он вам передал доступ от аккаунта, а не с ТП DLEты имеешь к дле отношение? любишь свой нос сувать не в свое дело? Изменено 5 августа 2015 пользователем Cj. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 625 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 ...работник который его регал в 2011 был уволен и естественно нифига не оставив ни паролей, ни куда и на что регал...Поздравляю! Ищи работника, с какой стати тебе должны менять пароли и почту, давать доступ к чужому аккаунту, работник уже вовсю небось пользуется не активированными лицензиями, т.к. принадлежат они ему. Покупай новую лицензию и проси ТП чтобы сделала деактивацию существующей, видимо придётся для этого подтвердить принадлежность домена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cj. 1 Опубликовано: 5 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Автор ...работник который его регал в 2011 был уволен и естественно нифига не оставив ни паролей, ни куда и на что регал...Поздравляю! Ищи работника, с какой стати тебе должны менять пароли и почту, давать доступ к чужому аккаунту, работник уже вовсю небось пользуется не активированными лицензиями, т.к. принадлежат они ему. Покупай новую лицензию и проси ТП чтобы сделала деактивацию существующей, видимо придётся для этого подтвердить принадлежность домена. да нет на том акке только одна лицензия, на домен клиента про него и тот работник давно забыл и не помнит нифига, ибо девчонка (секретарше поручили) занималась этим, зачем деактивация? автоматом должно поидеи деактивироваться при активации нового ключа Изменено 5 августа 2015 пользователем Cj. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 088 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Вам уже ответили на данный вопрос: в целях безопасности данных клиентов, мы не производим никаких действий над лицензиями, и не передаем никаких клиентских доступов при обращении с третьих e-mail адресов. Это вы считаете что это якобы от нашей лени и прочее. На самом деле причины совершенно другие. Во первых к нам чуть ли не ежедневно поступают различные "слезные" истории от мошенников, якобы это их лицензия, но пароли забыты, а почта потеряна. Во вторых это ваши слова, что компания купила и т.д., а потом к нам придет сам владелец лицензии и гневно нам напишет, вы что "идиоты" на каком основании отдали мою лицензию, да я делал для них сайт, но они меня "кинули", "не заплатили" и т.д. и будет совершенно прав. Ваши взаимоотношения с работниками, подрядчиками и т.д. это исключительно ваши взаимоотношения. Вы их устанавливали без нашего участия, поэтому и не нужно их решать и завершать уже с нашим участием. Мы не принимаем участия во взаимоотношениях третьих лиц, и кто из них прав и кто нет, не устанавливаем. Изменено 6 августа 2015 пользователем celsoft 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cj. 1 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Мы не принимаем участия во взаимоотношениях третьих лиц, и кто из них прав и кто нет, не устанавливаем.тобишь такая компания как ник.ру спокойно восстанавливает доступ по официальному письму от компании с подписями и печатями, а вы нет. оквам даже было трудно сказать на какую почту пароль уходит что бы мы попробовали восстановить туда доступ.остальные аргументы легко разбиваются о логику. сайт был сделан еще в 11 году, в акк никто с того момента не заходил ибо нафиг никому не уперлась лицензия и только из-за продления о ней вспомнили что бы дыры залотать, вам вроде предложили другой вариант, давайте так заплатим без доступа к акку, нам нужен только ключ который воткнется в тот же домен, можно даже доступ к админ панели вам дать что бы не было сомнений и сами бы активировали ключ, но вы же не рассматриваете варианты как помочь клиенту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Cj., если у вас есть ключи и доступ в админку и по фтп, в чем проблема то? просто активируете новый ключ в админке и все, делов то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 088 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) тобишь такая компания как ник.ру спокойно восстанавливает доступ по официальному письму от компании с подписями и печатями, а вы нет.А теперь ответьте на чье имя вы регистрировали домен в компании nic.ru? На имя своей компании и на данные своей компании. А на чье имя вы приобрели лицензию у нас? Она была приобретена на частное лицо, а не на компанию. Понимаете разницу? Если бы домен у вас был зарегистрирован не на имя компании, а просто на частное имя, то никакие официальные письма от компании, никогда не помогли бы вам восстановить эти доступы. У нас тоже можно приобрести лицензию непосредственно на юридическое лицо, а не на физическое, подписав договора и оплатив по безналичному расчету. Тогда у вас было бы все на компанию оформлено и по этим документам можно восстановить доступ к аккаунту. давайте так заплатим без доступа к акку, нам нужен только ключ который воткнется в тот же домен, можно даже доступ к админ панели вам дать что бы не было сомнений и сами бы активировали ключВам для этого вообще не нужно восстанавливать какие либо доступы, можете просто приобрести ключ уже для себя и на свою компанию, и использовать на своем домене новый ключ, просто введете на своем домене новый ключ и все после обновления. Изменено 6 августа 2015 пользователем celsoft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.