CMS DataLife Engine - Система управления сайтами

Sign in to follow this  
dimitron

Система плагинов

Recommended Posts

Здравствуйте. Являюсь разработчиком плагинов, и заметил баг. В разделе Действия в MySQL проблема/баг когда я вставляю код к примеру

INSERT INTO {prefix}_admin_sections (name, title, descr, icon, allow_groups) VALUES ('gmtl', 'GMTL v.1.0', 'GMTL - описание модуля', 'engine/inc/gmtl/public/images/logo-70.png', '1');

И система плагинов мне подсвечивает эту строку как ошибка при установке. Типа что запись gmtl уже есть в БД. А на самом деле нет при установке. Эту проблему я замичал не раз.

Edited by dimitron

2 часа назад, dimitron сказал:

Здравствуйте. Являюсь разработчиком плагинов, и заметил баг. В разделе Действия в MySQL проблема/баг когда я вставляю код к примеру

INSERT INTO {prefix}_admin_sections (name, title, descr, icon, allow_groups) VALUES ('gmtl', 'GMTL v.1.0', 'GMTL - описание модуля', 'engine/inc/gmtl/public/images/logo-70.png', '1');

И система плагинов мне подсвечивает эту строку как ошибка при установке. Типа что запись gmtl уже есть в БД. А на самом деле нет при установке. Эту проблему я замичал не раз.

Это не только admin_sections, а с любой таблицей. То ли при включении и выключении или при отключении что то не выполняется, как должно. Показывает, что запись уже есть в бд.

Edited by webair

3 часа назад, dimitron сказал:

Приведите полный текст ошибки. Если DLE пишет что такая запись есть, значит она действительно уже есть. Потому как ошибки выдает непосредстенно сам MySQL сервер а DLE лишь транслирует их. Специально проверил запрос, на чистом дистрибутиве. Один раз он выполнился корректно и без ошибок, и лишь повторные выполнения отображали ошибку, что собственно верно потому как запись уже была в БД.

1 час назад, webair сказал:

То ли при включении и выключении или при отключении что то не выполняется, как должно.