BERSERKER 8 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 На счет продажи, то я полностью согласен с celsoft. Но что действительно было бы полезно так ето проверка заявленных функций разработчика и корректная работа ево кода. То есть. Пишется какой то код, и автор кода заявляет что он должен корректно работать в таких то версиях движка, и выполнять какие то функции. И вот тут не помешала бы независимая проверка этих заявлений. Назовем пускай условно лицензированием. То есть разработчик отправляет celsoftу свое творение,он проверяет, тестирует и если все нормально то выдает вердикт. Что сие творение совместимо в заявленных функциях разработчика и ни ко кого вреда не несет. Таким образом для покупателя есть какая то гарантия что то за что он заплатил деньги соответствует заявленному и не несет явного вреда функционалу. Тут оговариваюсь что "явного вреда", та как все ошибки выявить не возможно. Если выявляются ошибки и разработчик выпускает новую версию то снова обращается за лицензированием к celsoft. А если разработчик пропал без вести. То ево код работает в тех функциях что были заявлены ранее и подтверждены лицензией. Таким образом для покупателя есть какая то гарантия работоспособности и соответствия заявленному а celsoft получает дополнительную прибыль и при етом не несет рисков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartmont 0 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 celsoft тоже имеет свою работу, надурняк отслеживать все дополнения нет интереса, ведь тогда проще самому все делать и получать все для себя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERSERKER 8 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 44 минуты назад, Cartmont сказал: celsoft тоже имеет свою работу, надурняк отслеживать все дополнения нет интереса, ведь тогда проще самому все делать и получать все для себя 49 минут назад, BERSERKER сказал: а celsoft получает дополнительную прибыль Про дурняк никто не говорит. Просто появляется еще один источник заработка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proba 57 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) 18 часов назад, Cartmont сказал: 1. Все дополнения (модули, хаки, инструкции) будут грамотно оформлены и официально проверены. 2. Сразу можно будет посмотреть официальный пример (если он есть), а не смотреть странички 404 (как в большинстве случаев). Прекратили поддержку, или автор вовремя не заплатил за хостинг. Или вовсе человек прекратил свою деятельность и сменил контакты. 3. В несколько кликов можно будет получить желаемое - разработчик деньги, а клиент свою плюшку. 4. Не придется ждать пока разработчик дополнения выйдет на связь. Все живые люди, есть разные ситуации, отпуска, разница во времени в разных городах и странах, график работы и свободного времени... Официально проверены?! Т.е. получается должны быть с открытым кодом (модули)? В четвёртом пункте так же подразумевается открытость кода, коль не придётся ждать появления разработчика? Где тогда гарантия того, что ушлый владелец такого маркета не будет сливать в полцены? 17 часов назад, Cartmont сказал: Можно брать скромный % от обеих сторон, таким образом всем будет хорошо. Мнение спорное. Раз будет браться с обеих сторон, то и должно отрабатываться то, что берётся! Это что, если код открыт, а разработчик вне доступа (например, улетел отдыхать или без сознания в больничке валяется) - разбираться и вносить изменения. А потом ещё разработчик появится и начнёт предъявлять что лезете в его творение. Если код закрыт - с нуля писать аналог? Найдутся ушлые, кто заявит: "Раз и Вы в деле, значит несите ответственность". И тогда ответ: 20 часов назад, celsoft сказал: Политика, очень простая не обманывать людей, ради дополнительной прибыли. Если брать ответственность, значит ее нести, а не писать, что вы платите, но ответственности нет ни у кого и ни за что. уместен. 15 часов назад, Mek сказал: Всё очень просто! Модули должны быть бесплатными, тогда ни у кого не возникнет никаких претензий. Бесплатными могут быть либо для себя, либо по собственному по желанию кому-то безвозмездно отдать своё! 12 часов назад, BERSERKER сказал: То есть разработчик отправляет celsoftу свое творение,он проверяет, тестирует и если все нормально то выдает вердикт. Кто помешает Васе Пупкину заменить, грубо говоря, в коде Е на Ё и выдать за своё творение? Или celsoft'у придётся и с этим разбираться? 18 часов назад, celsoft сказал: В этой теме отписались уже и разработчики, написав: сделайте нам площадку продажи наших модулей, отписались и клиенты: сделайте нам площадку покупки других модулей, но так же чтобы была ответственность за купленное. При этом разработчики никак не отписались как и на каких условиях они собираются гарантировать качество купленного. Сейчас же получается, что разработчик доп. плагином хочет продавать, и молчит о своей ответственности, клиент же пишет что хочет покупать, но хочет и ответственности за то что он купил. 20 часов назад, celsoft сказал: И я не то что бы боюсь, я знаю точно что так и будет. Заброшенных и кинутых платных плагинов и модулей десятки, если не сотни. И я не хочу быть в цепочке принимающей деньги, а потом просто писать людям: "это ваши проблемы", ищите автора модуля. Все довольны до той поры, пока всех всё устраивает до первого обвинения. Тут понятно всех, с поднятыми высказываниями каждого. Но уместна пока только басня Крылова "Лебядь, рак и щука". В споре рождается истина, так может найдётся решение данного вопроса, которое устроило бы все стороны?! Правда тема обсуждения не соответствует ветке форума. Изменено 16 мая 2018 пользователем proba Добавление Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERSERKER 8 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 41 минуту назад, proba сказал: Кто помешает Васе Пупкину заменить, грубо говоря, в коде Е на Ё и выдать за своё творение? Или celsoft'у придётся и с этим разбираться? Разбираться не придётся так как ето уже вмешательство в код. И ето будет уже совсем другой код. Celsoft проверяет только то что есть изначально, тоесть предоставлено разработчиком. 45 минут назад, proba сказал: В споре рождается истина, так может найдётся решение данного вопроса, которое устроило бы все стороны?! Правда тема обсуждения не соответствует ветке форума. Да нужно создать отдельную тему что бы найти решение этого вопроса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sander1 62 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Выскажу свою скромную точку зрения по поводу маркета в том виде как его сейчас обсуждают. Нет и однозначно нет. Анализировать код и гарантировать его качество/безопасность/надежность? Я вообще даже не представляю, кто на это пойдет. Тем более если учитывать, что очень часто модули кодируют (я в том числе), причем некоторые вообще глобально все файлы закрывают. В моём представлении - достаточно просто чего-то вроде доски объявлений. К примеру тот же Avito. Чтобы был хоть какой-никакой, но централизованный каталог модулей к DLE. Как бесплатных, так и платных. Можно сделать ограничение, к примеру на одну платную публикацию - одна бесплатная. Или сделать ограничение по рейтингу, хочешь в платный раздел - набери 10, 20, 50 лайков за бесплатные модули. Еще как вариант - добавить официальную группу разработчиков проверенных репутацией и временем. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mek 99 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) Зачем изобретать велосипед, ведь всё уже придумано! Посмотрите в сторону плагинов WordPress. На мой взгляд там всё идеально реализовано. На странице списка плагинов только самая важная информация: -Название плагина -Краткое описание -Количество установок (по этому параметру можно косвенно судить у качестве и популярности плагина) -Совместим ли плагин с моей версией DLE -Когда было последнее обновление плагина -Рейтинг Всё, больше ничего не нужно! Вся поддержка плагина происходит на странице автора. Там же происходит и покупка платных версий. В "маркете" только бесплатные плагины и плагины с ограниченным функционалом. DLE предоставляет бесплатно свою площадку для плагинов, тем самым "раскручивая" свой движок и продвигает его в массы. Разработчики пишут бесплатные плагины чтоб заработать себе рейтинг и для создания резюме своих плагинов. Оказался плагин кривым/косым - его быстро заминусят, напишут соответствующие комменты и его ставить никто не будет. P.S. И не за горами нормальный форум, который будет полностью интегрировал в DLE, и для установки которого не придётся вносить изменения в 200 файлов. Изменено 16 мая 2018 пользователем Mek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 По поводу систему плагинов, а в корневой .htaccess таким образом можно правки вносить? Добавлять строки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Автор 21 минуту назад, alex32 сказал: По поводу систему плагинов, а в корневой .htaccess таким образом можно правки вносить? Добавлять строки? Это файл управления апачем а не DLE, его загружает и использует апач еще до того как DLE даже запускается. Никакая система плагинов DLE или вообще любых скриптов не может им управлять. Только ручное редактирования этого файла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSW 1 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) Вопросик: Нельзя вносить правки в плагине для файлов в engine/inc например для отслеживания добавляемых новостей, а они могут добавляться не только с сайта но и с админ панели а так как система не вносит правки в эти файлы то надо вручную вносить часть правок в эти файлы и каждый раз снова перевносить после обновления движка так же как и файл cron.php в корне сайта - не сохраняются правки в плагине как с этим быть? есть идеи кроме старой системы внесения правок вручную? Изменено 16 мая 2018 пользователем MSW Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Автор 28 минут назад, MSW сказал: Нельзя вносить правки в плагине для файлов в engine/inc Как это нельзя? Можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSW 1 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Поправка, файлы engine/inc/addnews.php engine/inc/editnews.php сохраняются, почему то с первого раза не сохранились, ну то ладно вопрос с файлом крона остался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Автор 30 минут назад, MSW сказал: так же как и файл cron.php в корне сайта - не сохраняются правки в плагине cron.php стартовый файл. Стартовые файлы, т.е. точки запуска, нельзя модифицировать. Например в index.php, admin.php также в этом числе. Свою функциальность вы должны добавлять в файлы, которые они подключают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSW 1 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) 20 минут назад, celsoft сказал: Свою функциальность вы должны добавлять в файлы, которые они подключают. вот с cron.php как раз проблема, в нём нет стороннего файла, в который можно внести свою функциональность при определённом запросе может в него подключить файл заглушку, в который уже через систему плагинов можно вписывать нужные $cronmode? например перед if($cronmode == "sitemap") { добавить инклуд: include_once (DLEPlugins::Check(ENGINE_DIR . '/modules/cron_plugins.php')); и все нужные задания для крона модулей уже через систему плагинов вносились бы в этот файл Изменено 16 мая 2018 пользователем MSW Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSW 1 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) только пришлось бы для последнего задания, по бекапу, тоже определить $cronmode, а то оно каждый раз выполнялось бы хотя при вписывании крон заданий для модулей, достаточно было бы заканчивать их die ("done"); или подобным, тогда бекап каждый раз не дёргался бы Изменено 16 мая 2018 пользователем MSW Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proba 57 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 15 часов назад, Mek сказал: В "маркете" только бесплатные плагины и плагины с ограниченным функционалом. DLE предоставляет бесплатно свою площадку для плагинов, тем самым "раскручивая" свой движок и продвигает его в массы. Разработчики пишут бесплатные плагины чтоб заработать себе рейтинг и для создания резюме своих плагинов. Оказался плагин кривым/косым - его быстро заминусят, напишут соответствующие комменты и его ставить никто не будет. Что если, такой как surikat и ему подобные, увидев такую площадку поймут такое предоставление как "замечательное предложение" расширить функционал движка приобретут, а потом окажется, что раз этот плагин был им лично приобретён, делайте хоть костыли в движке, только чтобы всё работало. Один будет писать и желать зарабатывать на этом, при этом относиться со всей ответственностью, а другой, например, - "работает - а остальное дело ваше!". И такое ведь предложение будет от площадки поступать. Что-то как очередное обновление движка, так и старые модули желают чтоб работали тоже. Кто будет обновлять их? Или их минусовать, чтоб их не ставили? А если альтернатив заминусованному нет? Одно дело когда есть договорённость между тем кто пишет и кто предлагает, что гарантированно будет работать, пусть не с теми ожиданиями покупателя, но всем описанием к предлагаемой покупке и гарантией того, что хотя бы словесно помогут установить продукту, раз уж достаточных знаний не имеют (ну всякое бывает). Выше было, кстати, высказывание: В 15.05.2018 в 17:37, celsoft сказал: Любой маркет защищает себя от этого пользовательским соглашением, где отметает всякую ответственность. Не поленитесь и почитайте соглашения маркетов, по нему вам ни один арбитраж не поможет. Поэтому я и не хочу обманывать людей, брать с них деньги и "сливаться" при наступлении ответственности. Самый простой вариант заключать договор, а иначе только остаётся на совести каждой стороны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Пичалька, что система плагинов на js не действует. Как же меня уже задолбало каждый раз во FroalaEditor менять дебильный br на параграф... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei1800@mail.ru 0 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 21 час назад, MSW сказал: Поправка, файлы engine/inc/addnews.php engine/inc/editnews.php сохраняются, почему то с первого раза не сохранились, ну то ладно вопрос с файлом крона остался Вижу не только у меня происходили глюки с этими файлами. Но тут разработчики никогда не признают своих ошибок, если ты их не нашел в коде. Да и если нашел - невсегда признают. Я тоже как бы хочу с 12 на 13 версию переходить, отсюда вопрос. Одна из причин перехода это FroalaEditor, в котором у многих людей при редактировании текста в айфоне возникают глюки. Как бы люди которые редактируют данный сайт nao24.ru - журналисты и для них принципиально использование именно этого редактора. В 13-й версии как с этим обстоит вопрос. Есть ли ссылка на админку где можно было бы протестировать данный вопрос. Или может кто поделится, на время. Почему я задаю вопрос, потому как я понял, не у всех на айфоне возникают данные проблеммы при пользовании данным редактором. И вообще кто переходил, если смысл данного перехода. Изменено 17 мая 2018 пользователем alexei1800@mail.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Автор 38 минут назад, alex32 сказал: Пичалька, что система плагинов на js не действует. Как же меня уже задолбало каждый раз во FroalaEditor менять дебильный br на параграф... А зачем вы туда лезете? Переназначить параметры на свои, можно и нужно в PHP файлах, которые инициализуют редактор. Например engine/editor/shortnews.php и т.д. В JS файле находятся параметры по умолчанию, а каждый редактор может быть запущен со своими параметрами, и это можно сделать через систему плагинов. 20 минут назад, alexei1800@mail.ru сказал: Я тоже как бы хочу с 12 на 13 версию переходить, отсюда вопрос. Одна из причин перехода это FroalaEditor, в котором у многих людей при редактировании текста в айфоне возникают глюки. Как бы люди которые редактируют данный сайт nao24.ru - журналисты и для них принципиально использование именно этого редактора. В 13-й версии как с этим обстоит вопрос. Есть ли ссылка на админку где можно было бы протестировать данный вопрос. Или может кто поделится, на время. Точно также обстоит вопрос, как и в актуальной версии редактора FroalaEditor. DLE использует редактор по лицензии. Разработчики редактора находятся https://github.com/froala/wysiwyg-editor если в редакторе какие либо баги, вы можете писать разработчикам редактора, если они исправляют его, то в каждой новой версии DLE всегда идет актуальная на момент релиза версия редактора. Соответственно если в редакторе что то исправляется, это попадает и в новую версию. Мы не пишем этот редактор, мы используем этот редактор в DLE по лицензии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 15 минут назад, celsoft сказал: Например engine/editor/shortnews.php и т.д. Так не срабатывает там почему то. Еще с прошлой версии. Срабатывает только если в engine/editor/jscripts/froala/editor.js переназначить. А есть я вставляю в engine/editor/shortnews.php enter: $.FroalaEditor.ENTER_P, то игнорируется и все равно BR вставляется PS собственно. я раньше так и делал, но с прошлой версии перестали учитыватьс эти правки и править приходиться именно engine/editor/jscripts/froala/editor.js Не знаю почему Изменено 17 мая 2018 пользователем alex32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Автор 2 минуты назад, alex32 сказал: Так не срабатывает там почему то. Еще с прошлой версии. Должно срабатывать, это ведь функция самого редактора. Может быть в самом редакторе в новых версиях какой то баг его разработчики допустили. Я не проверял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 7 минут назад, celsoft сказал: Может быть в самом редакторе в новых версиях какой то баг его разработчики допустили. Я не проверял. Да, я сейчас бэкапы поднял, еще в 12.0, в engine/editor/jscripts/froala/editor.js не было строк 171-243 $.extend($.FE.DEFAULTS, { ... code ... } а в 12.1 появились. Сюда и приходится вставлять enter: $.FroalaEditor.ENTER_P, потому что в engine/editor/shortnews.php в инициализации редактора игнорируются правки PS точнее они были, но там совсем маленький кусочек $.extend($.FE.DEFAULTS, { videoInsertButtons: ['videoBack', '|', 'videoByURL', 'videoEmbed'], videoEditButtons: ['videoDisplay', 'videoAlign', 'videoSize', 'videoRemove'], videoResize: true, videoSizeButtons: ['videoBack', '|'], videoSplitHTML: false, videoTextNear: true, videoDefaultAlign: 'center', videoDefaultDisplay: 'block', videoMove: true }); а сейчас там портянка по всем кнопкам настройки Изменено 17 мая 2018 пользователем alex32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Автор 2 минуты назад, alex32 сказал: а в 12.1 появились. Сюда и приходится вставлять Это строки изменения настроек по умолчанию, чтобы все в каждом файле не писать повторно, они не отменяет выполнение настроек в файлах. Поэтому в DLE есть и общие настройки и персонально измененные под конкретные нужды уже в точке их вызова PHP файлов. Будет время, посмотрю почему не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei1800@mail.ru 0 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 23 минуты назад, celsoft сказал: А зачем вы туда лезете? Переназначить параметры на свои, можно и нужно в PHP файлах, которые инициализуют редактор. Например engine/editor/shortnews.php и т.д. В JS файле находятся параметры по умолчанию, а каждый редактор может быть запущен со своими параметрами, и это можно сделать через систему плагинов. Точно также обстоит вопрос, как и в актуальной версии редактора FroalaEditor. DLE использует редактор по лицензии. Разработчики редактора находятся https://github.com/froala/wysiwyg-editor если в редакторе какие либо баги, вы можете писать разработчикам редактора, если они исправляют его, то в каждой новой версии DLE всегда идет актуальная на момент релиза версия редактора. Соответственно если в редакторе что то исправляется, это попадает и в новую версию. Мы не пишем этот редактор, мы используем этот редактор в DLE по лицензии Т.е. нет отличий 12 версии от 13 версии. Я уже писал что у заказчика и не только https://github.com/froala/wysiwyg-editor на данном сайте работает нормально все, а в админке дле все глючит. Это не столь важно, спасибо за ответ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 095 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 Автор 1 минуту назад, alexei1800@mail.ru сказал: Т.е. нет отличий 12 версии от 13 версии. Как это нет? Есть и много. Смотрите на дату выхода 12.0 и 13.0 и сколько новых версий редактора было между этими версиями https://github.com/froala/wysiwyg-editor/releases 2 минуты назад, alexei1800@mail.ru сказал: данном сайте работает нормально все, а в админке дле все глючит. Это не столь важно, спасибо за ответ То что вы писали по старый Iphone, это не является багом редактора или админпанели. Вам уже писали почему это и причина в вашем телефоне. Но вы отказываетесь это принимать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.