celsoft 6 076 Опубликовано: 1 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Новая версия уже скоро выйдет, мы проделали большой обьем работы по ней, сделали то, чего наверное уже никто и не ждал. Подробнее о новой версии читайте на сайте https://dle-news.ru/pressrelease/1746-datalife-engine-v130-press-release.html Высказывайте свое мнение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameer 310 Опубликовано: 1 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Основной сайт на 13.0 уже? Если да, то тут проблемка Интересует вопрос. Получается что сторонние разработчики могут напрямую задействовать 3 пункт, что бы юзер не лез и не вносил правки а к примеру с файла инсталяции внести их через эту новую систему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 1 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Автор 1 минуту назад, Gameer сказал: Основной сайт на 13.0 уже? Если да, то тут проблемка Да. На тестовой версии. Релиз на тестировании находится. Подправим. Если еще какие либо проблемы замените, то сообщайте. 2 минуты назад, Gameer сказал: Интересует вопрос. Получается что сторонние разработчики могут напрямую задействовать 3 пункт, что бы юзер не лез и не вносил правки а к примеру с файла инсталяции внести их через эту новую систему? Совершенно верно. Можно внести всю информацию в БД при установки. Либо дать плагин отдельным XML файлом или архивом, который можно просто будет загрузить непосредственно в админпанели. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LADYX 90 Опубликовано: 1 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 2 часа назад, celsoft сказал: сделали то, чего наверное уже никто и не ждал Это точно. Первый же пункт моментально сразил наповал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonerD 20 Опубликовано: 1 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) Шикарные изменения. И третий пункт - это фантастика. Сразу возникло небольшое пожелание - добавить возможность "Заменить текст от... и до..." (или в поле "Найти" вводить не весь заменяемый текст, а его начало и конец с каким-то разделителем посередине). Например, нужно заменить какой-то большой фрагмент кода (отвечающий за определённую функцию) на другой. Вносить весь фрагмент в поле "Найти" не рационально - ведь новой версии DLE код в самом движке может измениться, заменяемый текст будет не найден и работа плагина поломается. А начало и конец кода, как правило, более стабильны. Ещё в качестве идеи - "Загрузить плагин по ссылке" (Не знаю, насколько это будет востребуемо... идея в следующем - Так как плагины представляют из себя небольшие текстовые файлы, то авторы плагинов смогут выкладывать их с прямыми ссылками, регулярно обновляя и исправляя ошибки. Владельцу сайта достаточно один раз вбить адрес ссылки, а затем просто проверять обновления нажатие одной кнопки по мере необходимости, не нужно будет вручную скачивать плагины и затем загружать их себе...) Изменено 1 мая 2018 пользователем LonerD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 2 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 Автор 21 час назад, LonerD сказал: Например, нужно заменить какой-то большой фрагмент кода (отвечающий за определённую функцию) на другой. Вносить весь фрагмент в поле "Найти" не рационально - ведь новой версии DLE код в самом движке может измениться, заменяемый текст будет не найден и работа плагина поломается. А начало и конец кода, как правило, более стабильны. Как показывает практика, то делать поиск и замену для обеспечения очень длительной совместимости, не рациональное решение. Лучше всего для этого не заменять функционал и код, а делать переназначение функционала, т.е. выполнять свой код после, который бы привел результаты к нужным вам. Для этого также существует добавить после и добавить до. Т.е. например есть строка $test = 1; То ее лучше не менять на $test = 2; а добавлять после нее $test = 2;. Для это немного больше нагрузка, но зато совместимости намного больше как в с будущими версиями, так и с другими плагинами, которым также может понадобится эта строка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonerD 20 Опубликовано: 2 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) 3 hours ago, celsoft said: т.е. выполнять свой код после, который бы привел результаты к нужным вам В качестве примера. За формирование спидбара в файле engine/engine.php отвечает фрагмент кода примерно в 40 строк: if ($config['speedbar'] ... } ?> Хочется заменить микроразметку на schema.org. Есть вот такое решение, заменяющее весь код. Добавлять изменённый код после имеющегося в движке (оно вообще будет работать?) ? Вставлять все 40 строк в поле "Найти" в надежде, что они не изменятся в новой версии движка? Или остаётся только по старинке редактировать файлы движка вручную в таком случае? ----- И ещё вопрос пока не состоялся релиз. Учтены ли нюансы с необязательными пробелами и табуляциями при поиске и замене текста в плагинах ? В отступах строк может быть разное количество пробелов (и табуляций). Также записи $test = 1 и $test=1 идентичны с точки зрения php. В разных версиях DLE один и тот же код в файлах движка может отличаться количеством пробелов, и если задан поиск только по точному соответствию, то после обновления движка плагины слетят. Изменено 2 мая 2018 пользователем LonerD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 2 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 Автор 1 час назад, LonerD сказал: Добавлять изменённый код после имеющегося в движке (оно вообще будет работать?) ? Почему нет? Если вы после стандартного формирования добавите свое. Т.е. полностью перепишите значения. Что мешает переписать уже сформированные значения? Ничего. 1 час назад, LonerD сказал: И ещё вопрос пока не состоялся релиз. Учтены ли нюансы с необязательными пробелами и табуляциями при поиске и замене текста в плагинах ? Вы о том что стоит в начале строк и конце строк? Да учтены, они роли не играют. 1 час назад, LonerD сказал: Также записи $test = 1 и $test=1 идентичны с точки зрения php. А с точки зрения DLE, это разные строки. Вы же изменения вносите в DLE, а там пробелы не двигаются просто так, никогда. И в пределах строки пробелы конечно же роли играют, потому как в противном случае при поиске в ряде случаев может быть ложное срабатывание на другой код 1 час назад, LonerD сказал: В разных версиях DLE один и тот же код в файлах движка может отличаться количеством пробелов До этого еще никогда не отличался. Мы не правим кодов, ради пробелов, или табуляций. Если код меняется, то в нем меняется функциональность. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 623 Опубликовано: 2 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) 1 час назад, LonerD сказал: В качестве примера. За формирование спидбара в файле engine/engine.php отвечает фрагмент кода примерно в 40 строк: Хочется заменить микроразметку на schema.org. Есть вот такое решение, заменяющее весь код. Прежде чем копипастить непонятно что и откуда для начала бы проверили: https://search.google.com/structured-data/testing-tool?hl=ru# https://webmaster.yandex.ru/tools/microtest/https://webmaster.yandex.ru/tools/microtest/ Изменено 2 мая 2018 пользователем Captain Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonerD 20 Опубликовано: 2 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 2 hours ago, celsoft said: Спасибо за ответы. 2 hours ago, Captain said: для начала бы проверили Я не знаю, что я должен проверять и какое отношение ваши скриншоты имеют к этой теме (предпочитаемая разметка - личный выбор каждого; и то, что валидаторы не ругаются на data-vocabulary - и так ясно, иначе бы этот вариант не использовался в DLE)... Приведённый пример был лишь наглядной демонстрацией случая, когда может оказаться доречной замена большого фрагмента кода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webair 178 Опубликовано: 2 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 В 01.05.2018 в 11:20, celsoft сказал: Новая версия уже скоро выйдет, мы проделали большой обьем работы по ней, сделали то, чего наверное уже никто и не ждал. Подробнее о новой версии читайте на сайте https://dle-news.ru/pressrelease/1746-datalife-engine-v130-press-release.html Высказывайте свое мнение. Выражаю вам огромную благодарность, за то, что довели начатое мною до конца. К сожалению, я являюсь владельцем веб студии и заниматься поддержкой этого модуля бы не смог. В итоге то xml хранится в БД или в файлах? И на базе актуального vqmod? Надеюсь, не стали изобретать свой велосипед)) Мечты сбываются, Газпром Celsoft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТритонаКусок 1 Опубликовано: 3 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2018 13. Для модуля "Мастер оптимизации" в панели управления скриптом, добавлена возможность выбрать: очистить все персональные сообщения, либо очистить только уже ранее прочитанные сообщения. Тем самым, сообщения, которые не были прочитаны, можно оставить для пользователей. Вообще лучше бы в настройках сделать лимит времени хранения ЛС и удалять по крону, + ручная чистка как сделана сейчас, но с возможностью выбора групп кому чистить ЛС, администраторам как правило нужно сохранять ЛС,а тут они так же будут удалены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 3 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2018 Автор 10 часов назад, webair сказал: В итоге то xml хранится в БД или в файлах? Хранится все в БД, но не в XML формате, а совершенно иначе. Даже БД не нужна когда все плагины подключены и работают, DLE ее даже не трогает, и информацию о плагинах не тягает зря, когда это не нужно. XML формат только для переноса плагинов с одного места на другое, для установки, для обновления. Причем не только XML но и архивы поддерживаются. Вообще когда выйдет, все увидите, по сути как я описывал свое видение https://forum.dle-news.ru/topic/70087-vqmod/?do=findComment&comment=349931 так оно и было реализовано, с дополнительными еще функциями, такими как архивы с файлами, и прочей доп. информацией. 10 часов назад, webair сказал: И на базе актуального vqmod? Вообще не на базе vqmod, все в принципе работает по другому, он отличается в принципе от него, например может менять целые куски многострочного кода. От vqmod осталась только идея, а именно делать модификации файлов на виртуальных копиях, больше ничего от него нет. Когда вы подняли эту тему на форуме, написав что есть vqmod скрипт, может быть его стоит интегрировать и т.д. Вы тем самым дали мне идею, как можно сделать систему плагинов такой, чтобы она была очень быстрой, не потребляла ресурсы и т.д. За что я вам кстати благодарен, благодаря вашей теме на форуме у меня сошелся пазл в голове, который никак не хотел складываться ранее. Потому как идеи регистраций хуков, функций, и т.д. я считал и считаю не очень удачной в плане производительности и оптимальности, все это очень тяжелое и противоречит концепции DLE - не грузить попусту систему. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 Цитата 6. Добавлена возможность отображать ссылки на предыдущую и следующую публикации А картинок не планируется там, я верно понимаю? Только ссылка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 Автор 4 часа назад, alex32 сказал: А картинок не планируется там, я верно понимаю? Только ссылка? Верно. Только ссылка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, celsoft сказал: Верно. Только ссылка Печально. Опять костылить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameer 310 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, alex32 сказал: Печально. Опять костылить Зачем? С новой системой вы сможете реализовать правку и добавить поддержку любых полей для вывода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, Gameer сказал: С новой системой вы сможете реализовать правку и добавить поддержку любых полей для вывода. Хорошо, коли так Только надо сначала релиза дождаться и пощупать, что там внедрили ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТритонаКусок 1 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 5 часов назад, Gameer сказал: Зачем? С новой системой вы сможете реализовать правку и добавить поддержку любых полей для вывода. Предполагаю что будет куча мелких модулей, которые будут дико конфликтовать друг с другом, т.к. как пример одна и та же строка выборки из БД будет заменятся каждым модулем на свой вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameer 310 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 25 минут назад, ТритонаКусок сказал: Предполагаю что будет куча мелких модулей, которые будут дико конфликтовать друг с другом, т.к. как пример одна и та же строка выборки из БД будет заменятся каждым модулем на свой вариант. Предполагаю что их можно соединить в один при надобности в sql запросе, а кто не может пусть идут на фриланс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТритонаКусок 1 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 34 минуты назад, Gameer сказал: Предполагаю что их можно соединить в один при надобности в sql запросе, а кто не может пусть идут на фриланс. Я про готовые модули, вы вот делаете пачку модулей и будете сразу универсальный запрос везде писать, и доставать данные для всех модулей, даже если остальные модули у них не стоят? Ну элементарно вывод всех данных новостей в похожих новостях, типо рейтинга, запрос один, а модулей много может быть, тоже самое и с запросами в engine.php. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameer 310 Опубликовано: 4 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 48 минут назад, ТритонаКусок сказал: Я про готовые модули, вы вот делаете пачку модулей и будете сразу универсальный запрос везде писать, и доставать данные для всех модулей, даже если остальные модули у них не стоят? Ну элементарно вывод всех данных новостей в похожих новостях, типо рейтинга, запрос один, а модулей много может быть, тоже самое и с запросами в engine.php. Если вы не понимаете, лучше не пишите и вы не выставляйте себя в плохом свете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filippst 2 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 Действительно, работа проведена знатная. Я правильно понял, что теперь: каждый раз при обновлении нужно вводить ключ? при обновлении изменения, которые вносят плагины (они же по сути - изменения в коде движка) не будут пропадать? может стоит задуматься над магазином плагинов? Платных и нет) Рад, что работа над скриптом действительно идет. Не жалею ни разу, что купил Еще вопрос, заметил что ценник вырос. Это разовое повышение или будут плановые? Просто есть тенденция (например ООО Персис), ежегодно повышает цену на 5000... Если имеется таковая, то просим сообщать заранее Мол завтра ценник вырастет и нужно продлить (купить) сегодня))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonerD 20 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) 6 hours ago, filippst said: Еще вопрос, заметил что ценник вырос. ... Если имеется таковая, то просим сообщать заранее Цена подросла с начала года. Что очень приятно - предупреждение было примерно за месяц до повышения цены, и в декабрьской акции (две лицензии по цене одной) цены были ещё старые. Изменено 5 мая 2018 пользователем LonerD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proba 57 Опубликовано: 6 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2018 18 часов назад, filippst сказал: каждый раз при обновлении нужно вводить ключ? А быть может будет браться тот, что вносится в config.php для активации?! Коль возможности комментом ответить нет и поднята тема тут ... celsoft, Цитата Не знаю пока. Автоматическое обновление это обязательная смена версии, а уязвимости практически никогда не обнаруживаются в одной конкретной версии, соответственно чтобы поставить патч через автоматическое обновление, потребуется обновлять скрипт целиком до актуальной версии, чего не все могут захотеть. Плюс для автоматического обновления требуется обязательно наличие действующей лицензии, а патчи безопасности мы предоставляем всем, даже если срок лицензии истек. Поэтому патчи безопасности будут выходить именно патчами, чтобы их могли поставить все без ограничений. А, что если, патчи патчами, а для >= 13.0, к примеру, для тех кому автоматом, эти типа патчи уязвимостей ставить приоритетными плагинами, перед плагинами пользователя до выхода нового релиза движка?! При выходе нового релиза, раз уж требуется обновлять скрипт целиком, то и плагины патчей-уязвимостей заменялись вместе со старой версией скрипта. А так же, если плагины патчей-уязвимостей заменяют какие-то строки кода движка, на которые ориентированы плагины пользователя, то плагины пользователя не использовались и информировали бы об этом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.